Volkswagen vypustit polnoprivodnyj elektricheskij miniven idbuzz gtx v etom godu 5bae554.jpg

Фольксваген выпустит вэдовый электронный минивэн ID.Buzz GTX в этом году

На предыдущей неделе стало понятно, что компания Фольксваген подготовила к анонсу вэдовый разновидность электронного минивэна ID.Buzz, который прогнозируемо получил 2-ва тяговых электродвигателя и суффикс GTX в заглавии, говорящий об усовершенствованных динамических свойствах. В Европе машина начнёт предлагаться во 2-ом полугодии, до Северной Америки появится позднее и уже без знаков «GTX» в наименовании.

Чтоб осознать, как применение данной «спортивной» составляющей в обозначении вэдового ID.Buzz оправдывает себя, довольно выучить время разгона до 100 км/ч у разных модификаций минивэна. Даже в варианте с длинноватой базой и батареей увеличенной ёмкости (и массы) ID.Buzz GTX способен преодолевать данный предел скорости за 6,5 секунды, тогда как заднеприводные версии минивэна делают это за 10,2 секунды для длиннобазной машины в европейской спецификации, и за 7,9 секунды в американской, которая оснащается электродвигателем увеличенной с 201 до 282 л.с. мощности.

Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году

Совокупная мощность силовой установки ID.Buzz GTX, состоящей из электродвигателей на фронтальной и задней оси, добивается 335 л.с. И но она не превращает довольно большой минивэн в гоночный болид, позволяет ему набирать наивысшую скорость 160 км/ч и буксировать прицепы большей массы по сопоставлению с заднеприводными модификациями. К слову, у последних наибольшая скорость ограничена 145 км/ч. Длиннобазная версия GTX способна буксировать до 1600 кг против 1000 кг у заднеприводного ID.Buzz, а короткобазная наращивает массу буксируемого прицепа с 800 до 1800 кг.

Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году

Исходя из убеждений ёмкости тяговой батареи клиент может делать выбор меж 79 и 86 кВт‧ч, а расчётная дальность пробега без подзарядки пока не уточняется. Зато сообщается, что короткобазный разновидность GTX способен соединяться к станциям экспресс-зарядки мощностью до 185 кВт, а у длиннобазной версии потолок становится больше до 200 кВт. Всё это позволяет зарядить минивэн с 20 до 80 % наименее чем за 30 минут.

Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году

Зависимо от длины базы, минивэн ID.Buzz может быть пяти-, шести- либо семиместным. Присущие машинам Фольксваген такового класса широкие способности трансформации салона сохранены, причём емкий бокс меж сидениями второго и первого рядов может передвигаться в продольном направлении. Спинки сидений задних рядов опускаются, формируя пускай и не сплошную, но горизонтальную поверхность, в багажнике предусмотрена особая полка и органайзеры, которые располагаются под ней. По мере надобности кресла задних рядов можно демонтировать, освободив место под перевозку габаритных грузов.

Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году

Мультимедийная система с 12,9-дюймовым экраном поддерживает голосового помощника, использующего ChatGPT, за доплату можно получить огромную панорамную крышу с электрохромным стеклом. Кстати, стёкла в боковых сдвижных дверях Фольксваген так и не обучил опускаться, сохранив обычную для традиционных минивэнов «форточку». Радостно, что у покупателей подобного вида техники возникает возможность выбора вэдового минивэна, который определённо будет нужен на тех рынках, где для активной эксплуатации электромобилей по трассам и за их пределами предусмотрена нужная структура обслуживания и имеется уместный климат.