Volkswagen idunyx na baze kupry oficialnyj debjut ce2987b.jpg

Фольксваген ID.Unyx на базе Купры: оф. дебют

Фольксваген ID.Unyx на базе Купры: оф. дебют

Впечатляющий электронный кроссовер Cupra Tavascan был показан в прошедшем году и стал первой моделью концерна Фольксваген, которую создают в Китае и оттуда экспортируют в Европу и другие регионы мира. При всем этом в самой КНР бренд Cupra не представлен, а заместо модели Tavascan подготовлен ее двойник под заглавием Фольксваген ID.Unyx. Данный электромобиль, который станет первенцем многообещающего электронного семейства ID.UX, первый раз засветился еще в марте, но теперь дебютировал официально.

Фольксваген ID.Unyx на базе Купры: оф. дебют

Невзирая на близкое родство с Тавасканом, новый ID.Unyx все таки не является его копией. Благодаря новенькому фронтальному бамперу и другому рисунку светотехники Фольксваген обрел другое, больше спокойное фейс. Задний бампер тоже перекроен, а фонари лишились красивых треугольников. За счет другого оперения ID.Unyx подрос в длину на 19 мм (до 4663 мм), а в высоту на 13 мм (до 1610 мм), но ширина (1860мм) усохла только на 1 мм. Также появились уникальные колеса поперечником 21 дюйм. Салон еще не показан.

Фольксваген ID.Unyx на базе Купры: оф. дебют

Зато стало понятно больше подробностей о технической составляющей. Tavascan и ID.Unyx делят платформу MEB и не достаточно отличаются по внутренностях. Для электромобиля под маркой Фольксваген выбрана тяговая батарея конторы CATL емкостью 82,4 кВт·ч (как у начальной Купры). Базисная заднеприводная модификация вооружена одним мотором мощностью 231 л.с., но Tavascan имеет 286 л.с. Дальность хода — 621 км по циклу CLTC. 2-ва мотора вэдовой версии в сумме развивают 340 л.с. (как и у Купры), но резерв хода меньше — 565 км. Наибольшая скорость кроссовера оснащенной массой 2266 кг не превосходит 160 км/ч.

Фольксваген ID.Unyx на базе Купры: оф. дебют

Электромобили ID.Unyx будут выпускать на том же новом заводе Фольксваген Anhui, где делают подобные Купры: это совместное предприятие с компанией JAC (ей принадлежит 25%). Торговый дебют кроссовера под маркой Фольксваген в Китае намечен уже на середину июля, но его цены еще не объявлены.

Предыдущая запись
Фольксваген Amarok первого поколения готовится к большенному рестайлингу
Следующая запись
Свежее купе Honda Prelude: 2-ой концепт и дебют в Европе
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться