Компании Фольксваген и Mobileye издавна сотрудничают в сфере сотворения систем активной помощи водителю, проводя тесты на местности США и Германии. Представители подразделения Фольксваген, выпускающего коммерческий транспорт, заявили о намерениях концерна к 2026 году сделать предложение серийные минивэны ID.Buzz AD, владеющие автопилотом четвёртого уровня.
Имеющиеся макеты ID.Buzz AD оснащаются 13 камерами, 2-мя независящими компьютерами для автоматизации функций управления, девятью лидарами и пятью радарами. Машины работают с пасмурной платформой и получают не только лишь оперативные обновления трёхмерных карт местности, да и сводки дорожной обстановки. На местности Калифорнии и Техаса подразделение Фольксваген ADMT занимается тестированием собственных прототипов.
Из слов представителей Фольксваген, компания рассчитывает стать первым производителем автомобилей, предложившим на рынке систему автопилота четвёртого уровня. Это предполагает, что машина будет располагать обычными элементами управления, но постоянного вмешательства водителя не востребует. Нацеленность Фольксваген на рынок коммерческой техники может разъясняться тем, что создание электромобиля с таким уровнем автономности является довольно накладным мероприятием, и на коммерческом рынке проще оправдать их реализацию по схеме лизинга либо других критериях, не очень фаворитных в потребительском секторе. Подобные минивэны с высочайшей степенью автономности могут применяться в службах беспилотных такси. До сего времени в сопоставимые сроки претворить в жизнь аналогичный технический прорыв обещал только Илон Маск, возглавляющий компанию Tesla.