F3 lindblad vyigral vtoruju gonku podrjad v silverstoune 492c002.jpg

Ф3: Линдблад выиграл вторую гонку последовательно в Сильверстоуне

Ф3: Линдблад выиграл вторую гонку последовательно в Сильверстоуне

Водитель команды Prema Арвид Линдблад одержал победу в воскресной гонке Формулы 3 в Сильверстоуне. Вкупе с ним на подий поднялись Габриэле Мини и Каллум Вуазен.

Утро воскресения повстречало участников Формулы 3 пасмурной погодой и увлажненной трассой, потому на решётку гонщики выехали на дождевых шинах. Но было и 2-ва исключения – Каллум Вуазен (восьмой) и Пётр Вишницкий (30-й) пришли к решению стартовать на сликах. Линдблад, Мини, Рамос, Беганович, Гёте, Трамниц, Боя, Флёрш, Смит и Интрафувасак направились за сликами в конце прогревочного круга.

Владелец поула Лючок Браунинг неплохо среагировал на стартовые огни светофора и сохранил лидерство в первом повороте. В борьбе за третье место Леонардо Форнароли опередил Сами Мегетунифа в 6-м повороте, а к концу круга опередил и Макса Эстерсона в борьбе за 2-ое место. Каллум Вуазен поднялся на шестое место, Пётр Вишницкий – на тринадцатое.

В конце первого круга на трассу выехал авто безопасности, чтоб маршалы могли убрать машину Кина Шилдса, которого развернуло на первом секторе. Алекс Дюнн и Чарли Вурц пользовались этой возможностью, чтоб заехать в боксы и поставить слики. Благодаря этому Вуазен поднялся на четвёртую строку.

Рестарт был дан на 3-ем круге из 20 2-ух. Браунинг сохранил лидерство, Вуазен поднялся на 2-ое место, обогнав Эстерсона и Форнароли на первом секторе. Преимущество сликов было естественным, и на выходе из восьмого поворота он опередил Браунинга и возглавил пелотон. 

Другие гонщики на сликах тоже имели приметное преимущество и прорывались вверх. Разница в скорости была так приметной, что это не могло не привести к инциденту. На четвёртом круге на прямой меж пятым и шестыми поворотами случилось столкновение меж Дино Бегановичем и Софией Флёрш, чья машина получила сильные повреждения, и на трассу выехал авто безопасности.

В данный миг над трассой начал крапать дождик, и Тим Трамниц, к тому моменту поднявшийся на 2-ое место, поехал в боксы за дождевыми шинами. На последующем круге поменять слики отправилась большая группа гонщиков, не считая фаворитного Вуазена, Линдблада, Смита, Вишницкого и Мини. К этому моменту дождик уже приметно усилился.

Рестарт был дан на восьмом круге. Браунинг уже в первом повороте опередил Вуазена, следом его прошёл Форнароли, который мгновенно опередил Линдблада. Гонщики на сликах за несколько поворотов откатились вниз пелотона. Эстерсон поднялся на третье место, Леон – на четвёртое, Мегетуниф – на 5-ое.

В конце восьмого круга на выходе из пятнадцатого поворота произошёл важный контакт меж Джошуа Дюфеком, Себастьяном Монтойей и Алексом Дюнном. Дюфек на выходе растерял контроль над машиной и врезался в Дюнна, который по инерции задел машину Монтойи. Машины Себастьяна и Алекса во вращении пересекли трассу и на немаленький скорости врезались в оборонительный барьер около заезда на пит-лейн. Дюфек возвратился в боксы и тоже сошёл. 

На трассу выехал авто безопасности, а вход на пит-лейн был закрыт, так как его отчасти перегородила разбитая машина Монтойи. 

Пока авто безопасности водил за собой пелотон, дождик поначалу стих, а потом {вновь} начал немного капать. Рестарт был дан на двенадцатом круге. Браунинг и Форнароли остались на первой и 2-ой позициях, а Максим Эстерсон в борьбе за третье место пропустил Ноэля Леона. 

Так как гонка затянулась, секундомер начал отсчитывать оборотный отсчёт времени – к концу тринадцатого круга до финиша оставалось одиннадцать минут. На четырнадцатом круге Леон эффективно штурмовал Форнароли на выходе из 15-го поворота и поднялся на 2-ое место.

К пятнадцатому кругу дорога довольно подсохла, и преимущество перебежало к гонщикам на сликах, которые стали отыгрывать позиции и прорываться вверх. Каллум Вуазен поднялся на 2-ое место, а потом и без особенных заморочек опередил фаворитного Браунинга.

К шестнадцатому кругу Браунинг погрузился на четвёртое место, пропустив Линдблада и Мини на сликах. 

На последнем круге Ваузен получил 5-секундный штраф за атаку за пределами трассы ещё в самом начале гонки. Он первым пересёк финальную линию, но после внедрения штрафа погрузился на третье место, а победа досталась Арвиду Линдбладу. Так, водитель молодёжной программки Red Bull выиграл обе гонки Формулы 3 в Сильверстоуне, чем повеселил Хельмута Марко. Тем больше, что Арвид поднялся на 2-ое место в личном зачёте.

Габриэле Мини финишировал вторым, записал на собственный счёт самый хороший круг и возглавил личный зачёт. Третье место Вуазена – его самый хороший итог в карьере.

Лючок Браунинг в конечном итоге финишировал восьмым и погрузился на третье место в личном зачёте. Никита Бедрин заработал очки за девятое место.

Восьмой шаг сезона Формулы 3 пройдёт через две недели в Венгрии на трассе Хунгароринг.

АвиаторКомандаВремяРазницаКруги
1. А.ЛиндбладPrema Racing47'12.06120
2. Г.МиниPrema Racing47'12.9350.87420
3. К.ВуазенRodin Motorsport47'21.2749.21320
4. Т.СмитVan Amersfoort Racing47'31.62819.56720
5. П.ВишницкийRodin Motorsport47'54.31942.25820
6. О.ГётеCampos Racing47'58.14246.08120
7. Л.ФорнаролиTrident48'12.4651'00.40420
8. Л.БраунингHitech Pulse-Eight48'15.3201'03.25920
9. Н.БедринPHM AIX Racing48'17.5101'05.44920
10. Н.ЛеонVan Amersfoort Racing48'20.2401'08.17920
11. Л.ван ХёпенART Великий Prix48'25.0851'13.02420
12. С.МегетунифTrident48'25.4971'13.43620
13. К.МэнселлART Великий Prix48'25.7051'13.64420
14. Т.ТрамницMP Motorsport48'28.6211'16.56020
15. Н.ЦоловART Великий Prix48'28.9011'16.84020
16. С.РамосTrident48'32.2621'20.20120
17. К.ШтукаMP Motorsport48'33.5291'21.46820
18. М.ЭстерсонJenzer Motorsport48'35.6981'23.63720
19. Д.БегановичPrema Racing48'38.0741'26.01320
20. Д.УортонHitech Pulse-Eight48'41.8281'29.76720
21. Т.ИнтрафувасакPHM AIX Racing48'43.8111'31.75020
22. М.ЗагазетаJenzer Motorsport48'46.0251'33.96420
23. М.БояCampos Racing48'48.2791'36.21820
24. Д.ЛоукRodin Motorsport47'22.4701 круг/10.40919
-. Ч.ВурцJenzer Motorsport38'12.511Сход15
-. Д.ДюфекPHM AIX Racing21'05.348Сход8
-. С.МонтойяCampos Racing18'41.770Сход7
-. А.ДюннMP Motorsport18'43.164Сход7
-. С.ФлёршVan Amersfoort Racing7'19.082Сход3
-. К.ШилдсHitech Pulse-EightСход0

Личный зачёт

АвиаторКомандаОчки
1. Г.МиниPrema Racing118
2. А.ЛиндбладPrema Racing113
3. Л.БраунингHitech Pulse-Eight112
4. Л.ФорнаролиTrident92
5. О.ГётеCampos Racing85
6. К.МэнселлART Великий Prix84
7. Д.БегановичPrema Racing80
8. Н.ЦоловART Великий Prix49
9. Л.ван ХёпенART Великий Prix48
10. Т.ТрамницMP Motorsport47
11. С.МегетунифTrident41
12. М.БояCampos Racing40
13. Н.ЛеонVan Amersfoort Racing34
14. А.ДюннMP Motorsport29
15. М.СтенсхорнHitech Pulse-Eight26
16. К.ВуазенRodin Motorsport22
17. С.РамосTrident18
18. С.МонтойяCampos Racing15
19. Т.СмитVan Amersfoort Racing12
20. Ч.ВурцJenzer Motorsport10
21. П.ВишницкийRodin Motorsport10
22. М.ЗагазетаJenzer Motorsport8
23. Д.ЛоукRodin Motorsport8
24. Н.БедринPHM AIX Racing8
25. К.ШтукаMP Motorsport6
26. М.ЭстерсонJenzer Motorsport5
27. С.ФлёршVan Amersfoort Racing0
28. К.ШилдсHitech Pulse-Eight0
29. Д.ДюфекPHM AIX Racing0
30. Т.ИнтрафувасакPHM AIX Racing0
31. Д.УортонHitech Pulse-Eight0
32. Д.ХедлиJenzer Motorsport0
Предыдущая запись
Формула 2: Хаджар одержал третью победу в сезоне
Следующая запись
Ф3: Арвид Линдблад выиграл субботний спринт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться