F3 lindblad vyigral vtoruju gonku podrjad v silverstoune 492c002.jpg

Ф3: Линдблад выиграл вторую гонку последовательно в Сильверстоуне

Водитель команды Prema Арвид Линдблад одержал победу в воскресной гонке Формулы 3 в Сильверстоуне. Вкупе с ним на подий поднялись Габриэле Мини и Каллум Вуазен.

Утро воскресения повстречало участников Формулы 3 пасмурной погодой и увлажненной трассой, потому на решётку гонщики выехали на дождевых шинах. Но было и 2-ва исключения – Каллум Вуазен (восьмой) и Пётр Вишницкий (30-й) пришли к решению стартовать на сликах. Линдблад, Мини, Рамос, Беганович, Гёте, Трамниц, Боя, Флёрш, Смит и Интрафувасак направились за сликами в конце прогревочного круга.

Владелец поула Лючок Браунинг неплохо среагировал на стартовые огни светофора и сохранил лидерство в первом повороте. В борьбе за третье место Леонардо Форнароли опередил Сами Мегетунифа в 6-м повороте, а к концу круга опередил и Макса Эстерсона в борьбе за 2-ое место. Каллум Вуазен поднялся на шестое место, Пётр Вишницкий – на тринадцатое.

В конце первого круга на трассу выехал авто безопасности, чтоб маршалы могли убрать машину Кина Шилдса, которого развернуло на первом секторе. Алекс Дюнн и Чарли Вурц пользовались этой возможностью, чтоб заехать в боксы и поставить слики. Благодаря этому Вуазен поднялся на четвёртую строку.

Рестарт был дан на 3-ем круге из 20 2-ух. Браунинг сохранил лидерство, Вуазен поднялся на 2-ое место, обогнав Эстерсона и Форнароли на первом секторе. Преимущество сликов было естественным, и на выходе из восьмого поворота он опередил Браунинга и возглавил пелотон. 

Другие гонщики на сликах тоже имели приметное преимущество и прорывались вверх. Разница в скорости была так приметной, что это не могло не привести к инциденту. На четвёртом круге на прямой меж пятым и шестыми поворотами случилось столкновение меж Дино Бегановичем и Софией Флёрш, чья машина получила сильные повреждения, и на трассу выехал авто безопасности.

Префект Калининградской области опроверг переход в федеральное руководство

В данный миг над трассой начал крапать дождик, и Тим Трамниц, к тому моменту поднявшийся на 2-ое место, поехал в боксы за дождевыми шинами. На последующем круге поменять слики отправилась большая группа гонщиков, не считая фаворитного Вуазена, Линдблада, Смита, Вишницкого и Мини. К этому моменту дождик уже приметно усилился.

Рестарт был дан на восьмом круге. Браунинг уже в первом повороте опередил Вуазена, следом его прошёл Форнароли, который мгновенно опередил Линдблада. Гонщики на сликах за несколько поворотов откатились вниз пелотона. Эстерсон поднялся на третье место, Леон – на четвёртое, Мегетуниф – на 5-ое.

В конце восьмого круга на выходе из пятнадцатого поворота произошёл важный контакт меж Джошуа Дюфеком, Себастьяном Монтойей и Алексом Дюнном. Дюфек на выходе растерял контроль над машиной и врезался в Дюнна, который по инерции задел машину Монтойи. Машины Себастьяна и Алекса во вращении пересекли трассу и на немаленький скорости врезались в оборонительный барьер около заезда на пит-лейн. Дюфек возвратился в боксы и тоже сошёл. 

На трассу выехал авто безопасности, а вход на пит-лейн был закрыт, так как его отчасти перегородила разбитая машина Монтойи. 

Пока авто безопасности водил за собой пелотон, дождик поначалу стих, а потом {вновь} начал немного капать. Рестарт был дан на двенадцатом круге. Браунинг и Форнароли остались на первой и 2-ой позициях, а Максим Эстерсон в борьбе за третье место пропустил Ноэля Леона. 

Так как гонка затянулась, секундомер начал отсчитывать оборотный отсчёт времени – к концу тринадцатого круга до финиша оставалось одиннадцать минут. На четырнадцатом круге Леон эффективно штурмовал Форнароли на выходе из 15-го поворота и поднялся на 2-ое место.

К пятнадцатому кругу дорога довольно подсохла, и преимущество перебежало к гонщикам на сликах, которые стали отыгрывать позиции и прорываться вверх. Каллум Вуазен поднялся на 2-ое место, а потом и без особенных заморочек опередил фаворитного Браунинга.

Назначен новый командующий силами беспилотных систем ВСУ

К шестнадцатому кругу Браунинг погрузился на четвёртое место, пропустив Линдблада и Мини на сликах. 

На последнем круге Ваузен получил 5-секундный штраф за атаку за пределами трассы ещё в самом начале гонки. Он первым пересёк финальную линию, но после внедрения штрафа погрузился на третье место, а победа досталась Арвиду Линдбладу. Так, водитель молодёжной программки Red Bull выиграл обе гонки Формулы 3 в Сильверстоуне, чем повеселил Хельмута Марко. Тем больше, что Арвид поднялся на 2-ое место в личном зачёте.

Габриэле Мини финишировал вторым, записал на собственный счёт самый хороший круг и возглавил личный зачёт. Третье место Вуазена – его самый хороший итог в карьере.

Лючок Браунинг в конечном итоге финишировал восьмым и погрузился на третье место в личном зачёте. Никита Бедрин заработал очки за девятое место.

Восьмой шаг сезона Формулы 3 пройдёт через две недели в Венгрии на трассе Хунгароринг.

Авиатор Команда Время Разница Круги
1. А.Линдблад Prema Racing 47'12.061 20
2. Г.Мини Prema Racing 47'12.935 0.874 20
3. К.Вуазен Rodin Motorsport 47'21.274 9.213 20
4. Т.Смит Van Amersfoort Racing 47'31.628 19.567 20
5. П.Вишницкий Rodin Motorsport 47'54.319 42.258 20
6. О.Гёте Campos Racing 47'58.142 46.081 20
7. Л.Форнароли Trident 48'12.465 1'00.404 20
8. Л.Браунинг Hitech Pulse-Eight 48'15.320 1'03.259 20
9. Н.Бедрин PHM AIX Racing 48'17.510 1'05.449 20
10. Н.Леон Van Amersfoort Racing 48'20.240 1'08.179 20
11. Л.ван Хёпен ART Великий Prix 48'25.085 1'13.024 20
12. С.Мегетуниф Trident 48'25.497 1'13.436 20
13. К.Мэнселл ART Великий Prix 48'25.705 1'13.644 20
14. Т.Трамниц MP Motorsport 48'28.621 1'16.560 20
15. Н.Цолов ART Великий Prix 48'28.901 1'16.840 20
16. С.Рамос Trident 48'32.262 1'20.201 20
17. К.Штука MP Motorsport 48'33.529 1'21.468 20
18. М.Эстерсон Jenzer Motorsport 48'35.698 1'23.637 20
19. Д.Беганович Prema Racing 48'38.074 1'26.013 20
20. Д.Уортон Hitech Pulse-Eight 48'41.828 1'29.767 20
21. Т.Интрафувасак PHM AIX Racing 48'43.811 1'31.750 20
22. М.Загазета Jenzer Motorsport 48'46.025 1'33.964 20
23. М.Боя Campos Racing 48'48.279 1'36.218 20
24. Д.Лоук Rodin Motorsport 47'22.470 1 круг/10.409 19
-. Ч.Вурц Jenzer Motorsport 38'12.511 Сход 15
-. Д.Дюфек PHM AIX Racing 21'05.348 Сход 8
-. С.Монтойя Campos Racing 18'41.770 Сход 7
-. А.Дюнн MP Motorsport 18'43.164 Сход 7
-. С.Флёрш Van Amersfoort Racing 7'19.082 Сход 3
-. К.Шилдс Hitech Pulse-Eight Сход 0
Садальский вступился за Пугачеву на фоне призывов признать ее иноагентом

Личный зачёт

Авиатор Команда Очки
1. Г.Мини Prema Racing 118
2. А.Линдблад Prema Racing 113
3. Л.Браунинг Hitech Pulse-Eight 112
4. Л.Форнароли Trident 92
5. О.Гёте Campos Racing 85
6. К.Мэнселл ART Великий Prix 84
7. Д.Беганович Prema Racing 80
8. Н.Цолов ART Великий Prix 49
9. Л.ван Хёпен ART Великий Prix 48
10. Т.Трамниц MP Motorsport 47
11. С.Мегетуниф Trident 41
12. М.Боя Campos Racing 40
13. Н.Леон Van Amersfoort Racing 34
14. А.Дюнн MP Motorsport 29
15. М.Стенсхорн Hitech Pulse-Eight 26
16. К.Вуазен Rodin Motorsport 22
17. С.Рамос Trident 18
18. С.Монтойя Campos Racing 15
19. Т.Смит Van Amersfoort Racing 12
20. Ч.Вурц Jenzer Motorsport 10
21. П.Вишницкий Rodin Motorsport 10
22. М.Загазета Jenzer Motorsport 8
23. Д.Лоук Rodin Motorsport 8
24. Н.Бедрин PHM AIX Racing 8
25. К.Штука MP Motorsport 6
26. М.Эстерсон Jenzer Motorsport 5
27. С.Флёрш Van Amersfoort Racing 0
28. К.Шилдс Hitech Pulse-Eight 0
29. Д.Дюфек PHM AIX Racing 0
30. Т.Интрафувасак PHM AIX Racing 0
31. Д.Уортон Hitech Pulse-Eight 0
32. Д.Хедли Jenzer Motorsport 0