К австрийскому шагу сезона борьба за лидерство в личном зачёте молодёжной серии смотрелась так: Пол Арон, водитель Hitech, занимает первую строку, опережая Айзека Хаджара из Campos Racing всего на 9 очков.
Также, при таком маленьком преимуществе картина может поменяться всего за одну гонку, потому для претендентов на титул в особенности значимо биться за каждый наградной балл, а в Формуле 2 за поул позицию начисляют 2-ва очка. Забегая вперёд, скажем, что данный приз достался не им.
Также можно добавить, что Зейн Мэлони, водитель с острова Барбадос, выступающий за британскую команду Rodin Motorsport, занимает 3-ю строку и уступает Арону 25 очков, что тоже не так немало. Кстати, точно он возглавлял личный зачёт сначала сезона, потому стопроцентов не теряет надежды поправить личное турнирное положение и отыграться.
В самом начале квалификации машина команды AIX Racing тормознула среди пит-лейн, и многим пришлось объезжать заглохшую Dallara Тэйлора Барнарда, после этого механики откатили её вспять в боксы. Но через какое-то время он всё-таки сумел выехать на трассу.
Пол Арон практически сейчас проговорил о собственных претензиях на поул, проехав круг за 1:16,039, но было ясно, что это только начало. Айзек Хаджар улучшил его время сейчас на пару 10-х, став первым, кто вышел за границы 1 минутки и 16 секунд.
В собственной первой попытке Джеку Кроуфорду, победителю предшествующий гонки, проходившей в Барселоне, не удалось сдержать машину на трассе – он несколько перестарался в 9-м повороте, пересёк гравийную ловушку, но возвратился на трассу, но и натащив на неё маленьких камешков.
Здесь произошла неожиданность технического нрава: Хаджар, в тот миг всё ещё занимавший первую строку протокола квалификации, возвратился на пит-лейн на машине с дымящим движком. Стало ясно, что сессия для француза закончена.
Когда квалификация приближалась к экватору, 2-ой итог был у Арона, Деннис Хаугер из MP Motorsport поднялся на 3-ю строку, следом размещались Габриэль Бортолето из Invicta Racing, а замыкал пятёрку Виктор Мартен. Французского гонщика ART и запасного пилота Alpine можно считать одним из основных лузеров сезона – его всегда преследуют какие-то трудности. Победа в спринте на шаге в Испании остаётся его самым броским, но при всем этом единственным достижением в этом году, ведь по тем либо другим причинам он уже 4-е раза сходил с дистанции и пока находится на далёкой 14-й строке личного зачёте, при том что в его скорости никто не колеблется.
Все возвратились на пит-лейн, получили свежайшую резину, после этого борьба за поул возобновилась, когда до конца квалификации оставалось 10 минут.
В заключительной попытке многие гонщики ехали с приметным улучшением собственных результатов, показанных в первой половине сессии, а именно, Бортолето подвинул Арона со 2-ой строки, но следом на неё поднялся парагваец Джошуа Дюрксен из команды AIX Racing.
А Пол Арон разладил свою решающую попытку, очевидно перестаравшись и вылетев с трассы в 6-м повороте! Его машину развернуло на 360 градусов, шины были испорчены, после этого житель Эстонии не торопясь возвратился в боксы. В данный миг он занимал пятую строку.
Неожиданности длилось: поул с наименьшим преимуществом захватил Деннис Хаугер, но под конец последнего резвого круга норвежский водитель MP Motorsport допустил ошибку, чуть не вылетев с трассы, но всё-таки сумел сдержать машину под контролем. Кстати, это его 2-ой поул в этом сезоне. Его итог – 1:15,495.
И всего 0,008 секунды ему проиграл Дюрксен, дебютант Формулы 2, для которого второй итог – наилучшее квалификационное достижение; третье время показал Габриэль Бортолето, 4-е осталось за Франко Колапинто, и только из третьего ряда воскресную гонку начнёт Пол Арон. Хотя, он умеет пробиваться вперёд, а ошибки, подобные нынешней, для него не типичны.
С поула в завтрашнем спринте стартует Куш Майни, показавший нынче 10-й итог. Гонщики Prema Racing Оливер Берман и Кими Антонелли, у каких более реальные шансы перейти в последующем году в Формулу 1, снова не впечатлили, показав 9-й и 16-й итоги также.
Хотя, итоги квалификации ещё могут быть скорректированы, оттого что стюарды всё ещё рассматривают ряд ситуаций, в каких, может-быть, были нарушения со стороны нескольких гонщиков различных команд.
Итоги квалификации
Авиатор | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Хаугер | MP Motorsport | 1:15.487 | – | 16 |
2. Д.Дюрксен | AIX Racing | 1:15.495 | +0.008 | 16 |
3. Г.Бортолето | Virtuosi Racing | 1:15.601 | +0.114 | 16 |
4. Ф.Колапинто | MP Motorsport | 1:15.648 | +0.161 | 16 |
5. П.Арон | Hitech GP | 1:15.721 | +0.234 | 13 |
6. Т.Барнард | AIX Racing | 1:15.807 | +0.320 | 15 |
7. А.Хаджар | Campos Racing | 1:15.828 | +0.341 | 07 |
8. Х.Марти | Campos Racing | 1:15.893 | +0.406 | 16 |
9. О.Берман | Prema | 1:15.900 | +0.413 | 14 |
10. К.Маини | Virtuosi Racing | 1:15.911 | +0.424 | 14 |
11. А.Кордил | Hitech GP | 1:15.920 | +0.433 | 14 |
12. З.O’Салливан | ART Великий Prix | 1:15.969 | +0.482 | 14 |
13. В.Мартен | ART Великий Prix | 1:15.995 | +0.508 | 14 |
14. Д.Кроуфорд | DAMS | 1:16.007 | +0.520 | 16 |
15. Э.Фиттипальди | Van Amersfoort Racing | 1:16.047 | +0.560 | 16 |
16. К.Антонелли | Prema | 1:16.158 | +0.671 | 14 |
17. Р.Ферсхор | Trident | 1:16.217 | +0.730 | 16 |
18. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 1:16.270 | +0.783 | 16 |
19. Х.-М.Корреа | DAMS | 1:16.290 | +0.803 | 15 |
20. З.Мэлони | Rodin Motorsport | 1:16.292 | +0.805 | 15 |
21. Р.Миата | Rodin Motorsport | 1:16.348 | +0.861 | 16 |
22. Р.Станек | Trident | 1:16.462 | +0.975 | 16 |