Авто Citroen C3 Aircross второго поколения дебютировал еще весной 2023 года, но тогда вышли версии для Южной Америки и Индии. Европейский разновидность с этим же кузовом, но другим дизайном увидел свет в прошлом апреле, но тогда французская компания опубликовала совершенно не много инфы и даже не показала салон машины. в данный момент кроссовер раскрыт во всех подробностях.
Во 2-ом поколении Citroen C3 приметно подрос: длина — 4390 мм (на 235 мм больше, чем у прежней модели), а колесная база — 2670 мм (преимущество 66 мм). Ширина — 1790 мм, высота — 1660 мм. Заявлено, что дорожный просвет превосходит 200 мм.
Базисная версия имеет 2-ва ряда сидений и багажник объемом 460 л., а со сложенными задними сиденьями будет 1600 л. (прежний C3 Aircross имел 410—1289 л.). Но, как и в Индии, для Европы предложен к тому же трехрядный разновидность. У него 2-ой ряд сидений смещен на 65 мм вперед, а объем отсека за третьим близко только символические 40 л.. Галерка может быть убрана вровень с полом багажника, объем которого в данном случае составит 330 л..
Салон европаркетника приметно отличается от индийско-латинской версии. Пропали обычные приборы, заместо их под самым лобовым стеклом установлен маленький экран, а передняя панель изготовлена в виде широкой полки для мелочей. По центру установлен экран медиасистемы на 10,25 дюйма, есть поддержка беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Также, предусмотрены 4-е разъема USB-C (по 2-ва впереди и позади) и беспроводная зарядка мощностью 15 ватт. Но исходным комплектациям положен только держатель для телефона, зато с поддержкой соединения NFC. На внутренней стороне крышки перчаточного ящика есть «пасхалка» с изображениями культовых моделей Citroen прошедших лет.
Для евро кроссовера предложены 3-и варианта силовой установки, но механизм только фронтальный. Основной разновидность — это бензиновая турботройка 1.2 PureTech (100 л.с.) в паре с шестиступной «механикой». Данный же мотор в составе гибридной системы дополнен 48-вольтовым электромотором мощностью 28 л.с., который встроен в шестиступный преселективный «бот». Вкупе они развивают 136 л.с.
3-ий разновидность — чисто электронный, с мотором на 113 л.с. и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт·ч. Полного заряда должно хватить на 300 км, наибольшая скорость — 145 км/ч, но 3-ий ряд электромобилю не положен. От терминала переменного тока (до 11 кВт) зарядка с 20% до 80% займет 2 часа 50 минут. Эта же задачка производится за 26 минут при использовании устройства неизменного тока мощностью до 100 кВт. А в 2025 году появится версия с увеличенной батареей, способная проехать 400 км на одном заряде.
Заказать новый Citroen C3 Aircross в Европе можно уже на данный момент. Во Франции бензиновая версия стоит от 19400 евро, за гибрид требуют от 25500 евро, а за электромобиль — от 27400 евро. Пр-во кроссоверов будет налажено на заводе в словацком городке Трнава, но прежний C3 Aircross выпускали в Испании. Там же, в Словакии, будут выпускать и близнеца нового Ситроена — модель Опель Frontera, которая отличается дизайном кузова и оформлением салона, но имеет ту же технику.