Evrokomissija nashla dostatochno osnovanij chtoby uvelichit importnye poshliny na elektromobili kitajskogo proizvodstva f7e812f.jpg

Еврокомиссия отыскала довольно оснований, чтоб прирастить завезенные из других стран пошлины на электромобили китайского производства

С озари прошедшего года европейские власти вели дознание на тему выявления безосновательных преимуществ китайских производителей электромобилей за счёт предоставления китайским правительством субсидий, делающих продукцию больше дешёвой. сейчас Еврокомиссия отыскала довольно оснований, чтоб с июля начать вводить завышенные пошлины на ввоз электромобилей из Китая.

Броско, как объясняет Блумберг, что «под раздачу» попала даже компания Tesla, которая половину собственных электромобилей собирает на предприятии в Шанхае и часть из их экспортирует не только лишь в Европу, да и США. Хотя, продукцию этой американской компании китайского происхождения власти Европы пришли к решению обложить пошлинами средней величины, а отдельным китайским производителям автомобилей придётся встретиться с больше высочайшими пошлинами в Европе, но их имена на данном шаге пока не конкретизируются.

Из слов европейских чиновников, они отыскали довольно свидетельств того, что китайские производители электромобилей достигнули низкой экспортной цены собственной продукции за счёт прямых субсидий от властей КНР, налоговых послаблений и «стимулирования реализации продуктов и услуг по ценам ниже рыночных». Условные завезенные из других стран пошлины будут внедряться в ЕС в отношении китайских электромобилей с июля, а в полную силу они заработают к ноябрю. Больше того, таможенным органам Евросоюза уже на данный момент предписывается новости особенный учёт ввозимых в регион китайских электромобилей, чтоб доначислить пошлины можно было «задним числом» в дальнейшем.

Европейских чиновников заставил задуматься и тот факт, что с момента начала расследования ввоз китайских электромобилей в ЕС вырос на 14 % год к году, и резоны китайских поставщиков о воздействии на эту тенденцию обыденного рыночного спроса не подействовали. Чиновники сочли, что импортёры форсировали поставки для ухода от потенциальных завышенных пошлин. С января по ноябрь прошедшего года в ЕС было ввезено китайских электромобилей на сумму около $12,7 миллиардов. Даже с учётом уже имеющихся пошлин и издержек на доставку, многие модели электромобилей из Китая стоят в Европе на 10-ки процентов меньше собственных аналогов евро производства. Власти региона считают введение дополнительных пошлин принципиальной мерой по защите местных производителей автомобилей. Кроме Tesla, поставками электромобилей китайской сборки в ЕС занимаются как минимум BYD, NIO и SAIC.