Evrokomissija obosnovala neobhodimost antikitajskih poshlin 5a2cccb.jpg

Еврокомиссия доказала необходимость антикитайских пошлин

Поначалу США ввели 100-процентные заградительные пошлины на китайские электромобили, а потом их примеру последовал Союз европейских государств. Истина, Еврокомиссия не стала рубить с плеча и выбрала стратегию «точечных ограничений»: размер дополнительного (выше базисных 10%) тарифа находится в зависимости от степени «вины» определенного китайского производителя. Для этого еще в прошедшем году было начато дознание о нечестной конкуренции со стороны китайских производителей электромобилей. Европейцы обвинили их в получении впечатляющей помощи от правительства КНР, что повысило конкурентоспособность китайских электромобилей нерыночным методом, ведь европейские производители автомобилей таковой поддержки от собственных властей лишены. Данное дознание будет окончено только будущей осенью, но это не воспрепядствовало Еврокомиссии ввести завышенные пошлины еще в прошедшую п-цу.

В собственном новеньком отчете Еврокомиссия уточнила, что и в каком объеме, по ее воззрению, получили 3-и фигурирующих в расследовании конторы. Уже не тайна, что максимальный удар пришелся по муниципальному концерну SAIC: его электромобили MG облагаются пошлиной 37,6%. Бюрократы растолковали такое решение всесторонней помощью со стороны правительства КНР, доходящей до 34,4% себестоимости машин. Сюда вошли кредиты от муниципальных банков (1,38%), гранты (8,56%), стимулирование продаж электромобилей (2,28%), льготная недвижимость (0,67%) и субсидии на тяговые батареи (13,24%). Также, концерн SAIC без охоты сотрудничал с европейским следствием, и оттого схлопотал наибольшее наказание.

Еврокомиссия доказала необходимость антикитайских пошлин

На этом фоне две другие компании отвертелись куда больше низкими поборами: концерну Гели выставили пошлину в размере 19,9%, а компании BYD — 17,4%. В их пользу сыграли как больше не высокий уровень помощи китайского страны, так и открытое взаимодействие со следствием. В случае с компанией BYD, которая сама производит батареи, европейские бюрократы уточнили, что не учитывали муниципальные субсидии на литий и другие материалы.

Хотя, обе компании уже отыскали метод обойти увеличение пошлин. Холдинг Гели начал перенос производства электромобилей Volvo EX30 и EX90 из Китая в Бельгию. Что до компании BYD, то она уже объявила о возведении собственного завода в Венгрии, но теперь собралась выстроить еще 1-но сборочное предприятие в Турции, которая заходит в Европейский таможенный альянс. Приятным приз станет отмена не так давно введенной самой Турцией пошлины 40% на импортируемые электромобили.

Меж тем длятся переговоры европейцев и китайцев на тему смягчения электромобильных ограничений. Руководство КНР желает уверить Германию нажать на еврочиновников, в обмен обещая понижение привезенных из других стран пошлин на германские премиальные автомашины. Пока эти переговоры не привели к видимым результатам, но у сторон еще есть несколько месяцев до статьи окончательных результатов расследования, чтоб условиться вместе. В неприятном случае Китай обещает ввести ответные ограничения.

Предыдущая запись
Представлен прощальный Suzuki Jimny Horizon для Европы
Следующая запись
Koenigsegg Chimera: 3-и гиперкара в одном флаконе
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности