Evolute i joy skoro poluchit batareju rossijskoj razrabotkinbsp ona uvelichit zapas hoda elektromobilja bf86394.jpg

Evolute i-Joy вскоре получит батарею русской разработки — она прирастит резерв хода электромобиля

Компания «Системы самостоятельной энергии» (САЕ), входящая в группу компаний «Итэлма», разработала тяговую батарею для русского электронного кроссовера Evolute i-Joy. Ёмкость новинки составит больше 60 кВт·ч, что практически на 10 кВт·ч превосходит сегодняшнюю ёмкость батареи электрокара. Для доказательства стопроцентной безопасности технологии планируется проведение нужных полевых тестов, после окончания которых батареи будут монтироваться на электромобили Evolute.

Ожидается, что бесконтрольность электронного кроссовера Evolute i-Joy возрастёт на 20 %, что дозволит на 1-й зарядке проехать 480 км по испытательному циклу WLTP. Номинальное напряжение аккума составляет 350 В, предельный ток разряда в режиме ежедневной эксплуатации — 260 А, а ток резвой зарядки — 200 А.

Аккум содержит широкий ряд компонент российскей разработки — от систем термостатирования до блоков управления и телематики. Тяговая батарея сотворена с учётом русских дорожных и погодных особенностей, не опасается перепадов температур и осадков. Намеренно разработанный теплообменник позволяет использовать электромобиль при низких температурах прямо до 40 °C.

В будущем планируется оборудовать русскими аккумами и другие модели линейки Evolute, в которую на нынешний денек входят, кроме i-Joy, автомобиль i-Проф, кроссоверы i-Sky и i-Jet, минивэн i-Van, но также семиместный гибридный кроссовер i-Space. Все автомашины выполняются на заводе компании в Липецкой области.

«Первый раз на русском рынке электромобилей будет представлена модель с тяговой батареей российскей разработки. Русский бренд электромобилей Evolute уже приступил к тестированию тяговой батареи, разработанной компанией “Системы автономной энергии”, входящей в ГК “Итэлма”. Новый аккум предназначен для городского кроссовера Evolute i-Joy», — проговорил агент САЭ.

«Установка батареи русского производства является значимым шагом для быстро развивающейся промышленности электротранспорта в стране. В сотрудничестве с компанией САЭ мы проведём кропотливые лабораторные испытания и приступим к дорожным испытаниям в наиблежайшее время», — рассказал управляющий партнёр Evolute Андрей Резников.