Электронный минивэн Mega за $77 800 стал первым чистокровным электромобилем Li Auto

Elektricheskij miniven mega za 77 800 stal pervym chistokrovnym elektromobilem li auto 591d20a.jpg

По итогам прошедшего года Li Auto смогла поставить клиентам 376 030 поочередных гибридов, что для китайского производителя автомобилей {само по себе} является впечатляющим достижением. В качестве собственного первого только аккумуляторного электромобиля Li Auto отважилась вывести на рынок минивэн Mega длиной 5350 мм, который обеспечит семейным покупателям непревзойдённый удобство в сочетании со способностью проехать 710 км без подзарядки.

Подчеркнём, что ранее Li Auto предлагала только кроссоверы с силовой установкой, работающей по схеме поочередного гибрида: ДВС не имел механической связи с колёсами, а употреблялся только для питания тяговых электродвигателей и подзарядки батареи. В действующем ассортименте продукции Li Auto имеются 3-и довольно больших кроссовера, а дебютная модель Li One уже снята с производства. сейчас компанию им составит на сто процентов электронный минивэн Mega, единственная комплектация которого будет предлагаться китайским клиентам с 11 марта по стоимости от $77 800. Позднее появятся и другие комплектации, а способности дополнения опциями и без того насыщенной функциями машины не так богаты.

Компания CATL обеспечила Li Mega лидирующий тяговой батареей Qilin ёмкостью 102,7 кВт·ч, которой должно хватить на 710 км пробега без подзарядки по условному циклу CLTC. Не самый соразмерный при взоре в профиль кузов обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,215, что при габаритных размерах 5350 × 1965 × 1850 мм заслуживает восхищения. В купе с массой 2785 кг средний расход энергии в 15,9 кВт·ч на 100 км кажется чрезвычайно оптимистичным, но правду в этом вопросе должны установить 1-ые независящие испытания новинки.

Снять так именуемую «обеспокоенность припасом хода» призвана и способность восполнять заряд от станций неизменного тока пиковой мощностью до 520 кВт. В данном случае восполнить резерв хода на 500 км можно будет приблизительно за 12 минут, но значимо осознавать, что схожих зарядных станций пока нет даже в Китае, и тут Li Auto собирается учавствовать в развитии схожей инфраструктуры, рассчитывая к концу 2025 года выстроить 5000 соответственный станций экспресс-зарядки, которые будут обхватывать 90 % главных автомагистралей в КНР. Обещано, что в спектре температур от минус 10 до преимущество 40 градусов Цельсия тяговая батарея Li Mega сумеет восполнять на таких станциях до 80 % собственной ёмкости за 12 минут. Бортовая система также может кормить наружные потребители мощностью до 3,5 кВт, а в локотники «капитанских» кресел второго ряда интегрированы две площадки мощностью 50 Вт для беспроводной зарядки телефонов. Кстати, эти кресла наделены широким спектром моторизованных регулировок, функцией массажа и обогревом, обхватывающим даже локотники.

Электрический минивэн Mega за $77 800 стал первым чистокровным электромобилем Li Auto

Колёсная база 3300 мм смешивается с местом салона, определяемой длиной 3791 мм, потому даже при наличии 7 посадочных мест в багажнике остаётся место для 530 л. груза. Данный объём можно прирастить до 1660 л., сложив диванчик третьего ряда. Так как он откидывается в 2-ва шага, включая и подушки, то в багажнике при всем этом появляется ровненький пол. Сиденья второго ряда тоже участвуют в трансформации, что не так нередко встречается в минивэнах премиального класса. Их спинки раскладываются в горизонтальное положение, но для формирования спального места придётся применять особенный матрас. Спинки сидений первого ряда тоже откидываются вспять до горизонтального положения, потому на отдыхе шофер и его партнер справа могут переместиться на 2-ой ряд и на сто процентов вытянуть ноги, откинувшись в комфортабельных креслах центрального ряда.

Электрический минивэн Mega за $77 800 стал первым чистокровным электромобилем Li Auto

В центральной консоли меж фронтальными креслами обычно для продукции Li Auto разместился бокс для товаров, который может как охладить их до нуля градусов Цельсия, так и согревать до преимущество 50 градусов. В спинках сидений фронтального ряда предусмотрены крепкие откидные столики, а веселить пассажиров 2-ух задних рядов призван откидной 17-дюймовый OLED-монитор с разрешением 3K, который смешивается с системой окружающего звука с 21 динамиком и мощностью усилителя 2160 Вт.

Естественно, веселительная система на базе микропроцессора Qualcomm Snapdragon 8295P с 32 Гигабайт памяти и 5G-модемом с 2-мя SIM-картами обеспечивает не только лишь высочайшее быстродействие, да и поддерживает идентификация голосовых команд на китайском языке и смотрит за жестами. Управлять электроникой и климатической установкой можно, не касаясь мониторов, используя только глас и жесты. По салону распределены 6-ть парных микрофонов, потому пассажирам не надо напрягать глас для подачи команд.

Электрический минивэн Mega за $77 800 стал первым чистокровным электромобилем Li Auto

Автопилотом, который на главный части дорог Китая уже позволяет адаптироваться, проезжать перекрёстки и развязки, еще обгонять другие машины без вмешательства водителя, управляет бортовой ПК на базе 2-ух микропроцессоров NVIDIA Orin-X. Ему помогают лидар на крыше у кромки ветрового стекла и 11 камер. Кроме функции автоматической парковки предусмотрена и возможность дистанционного управления машиной с помощью приложения со телефона, но в данном случае минивэн должен быть в границах видимости обладателя.

До 100 км/ч Li Mega разгоняется за 5,5 секунд, наибольшая скорость добивается 180 км/ч, за безопасность, кроме огромного количества электрических ассистентов, отвечают девять подушек и кузов с применением прочных сталей. Силовая установка предполагает наличие 2-ух электродвигателей: мощностью 211 л.с. на фронтальной оси и 333 л.с. на задней. За 1-ые 2-ва часа с момента анонса Li удалось принять больше 10 000 подготовительных заказов на минивэн Mega, который в комплектации Максимум начнёт поступать в Китае с 11 марта.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.