Прошедший год – производитель электромобилей Rivian окончил с убытками в размере $5,4 миллиардов, и эта компания в своём развитии решила ориентироваться на опыт Tesla, а оттого представила на этой неделе больше доступный электромобиль, за счёт массовых продаж которого уповает поправить личное финансовое положение с 2026 года. Кроссовер Rivian R2 будет предлагаться по стоимости от $45 000.
При всем этом типичный дизайн внешнего вида почти во всем взят у Rivian R1S, легко приспособлен к больше умеренным пропорциям. Новинка уменьшила размеры с 5100 × 1837 × 2212 мм (Д×В×Ш) до 4715 × 1700 × 2144 мм, а длина колёсной базы уменьшилась с 3075 до 2935 мм. О технических свойствах Rivian R2 пока понятно не так немало, сообщается только о переходе на применение аккумуляторных ячеек типоразмера 4695, которые на 15 мм выше цилиндрических 4680, применяемых компанией Tesla. Силовая установка Rivian R2 может оснащаться одним, 2-мя либо 3-мя электродвигателями. Средний резерв хода составит 483 км, но он будет не слабо варьироваться зависимо от комплектации и оснащения кроссовера. К слову, трёхмоторный разновидность Rivian R2 сумеет разгоняться до 100 км/ч за наименее чем за 3-и секунды. Одномоторный разновидность предугадывает механизм лишь на заднюю ось. Машина будет сначала оснащаться зарядным портом NACS, который дозволит заряжаться на станциях Tesla, причём люк с доступом к нему перенесён с фронтального крыла на заднее, чтоб приблизить кроссовер компоновочно к моделям Tesla.
Не наименее увлекательным кажется рассказ об особенностях интерьера и атрибутах Rivian R2. Сначала всего, стекло задней двери опускается, чтоб разрешить перевозку каких-нибудь длинномеров в салоне. Японские вседорожники Тоета схожее решение предлагали ещё в восьмидесятые годы прошедшего века, но о нём как-то в будущем запамятовали. В районе заднего бампера Rivian R2 имеются особые отверстия для консольного крепления разных аксессуаров. К примеру, тут можно расположить устройство для перевозки 2-ух велосипедов, походную кухню либо «транспортный» бокс, в который не жаль будет сложить аграрный инвентарь после работы либо пыльные мешки со стройматериалами. На крыше кроссовера можно установить палатку.

Фронтальный багажник очень вместителен по меркам большинства электромобилей, в нём расположится не только лишь средних размеров чемодан, да и до 6 больших пакетов из гипермаркета.
Rivian R2 позволяет ложить сиденья не только лишь заднего, да и фронтального ряда, образуя практически ровненький пол, на котором можно организовать спальные места во время похода. При путешествии вместе для ночлега в машине не будет нужно и палатка на крыше. В дверях можно отыскать фирменный фонарь, который также понадобится при нахождении за пределами городка в тёмное время суток.
Меж фронтальными сидениями расположился емкий бокс с локотником, а ещё Rivian R2 способен поразить наличием 2-ух перчаточных ящиков.
На управляющем колесе расположились 2-ва больших колёсика для скроллинга с механической оборотной связью, которыми комфортно производить навигацию меж разными функциями на ходу. Штатная информационно-развлекательная система, как утверждается, не будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, и при всем этом будет опираться на свою программную платформу Rivian.
В части систем активной помощи водителю запланирована степень автономности, позволяющая владельцу автомобиля перемещаться по шоссе без необходимости смотреть за не дешевый и держать руки на руле, но реализация этой функции будет быть зависимым от прогресса Rivian в разработке программного обеспечения и доброжелательности американских законодателей. 5-ь радаров и 11 камер станут «очами и ушами» систем активной помощи водителю, а лидар машина исходной ценой $45 000 навряд ли получит. На рынок США кроссовер планируется вывести в первой половине 2026 года, заказы можно оформлять предварительно, внося депозит в сумме $100.