Электронный Abarth 600e показан извне и снутри

Электронный Abarth 600e показан извне и снутри

Водительская версия паркетника Fiat 600 была анонсирована еще в феврале, но тогда концерн Stellantis обнародовал только 1-но изображение и совершенно маленько инфы. сейчас мы можем разглядеть электронный Abarth 600e извне и снутри. Также, объявлено, что первой появится спецверсия Scorpionissima, другими словами итальянцы опять избрали любимую ими стратегию вывода новых моделей, начав с приветственной комплектации.

Снаружи атлетический Abarth 600e Scorpionissima отличается от штатского «шестисотого» расширенным кузовным обвесом. Угловатые фронтальный и задний бамперы навевают раллийные ассоциации, но большая часть воздуховодов только декоративные. Атлетический нрав подчеркнут мощным смешивателем позади и углепластиковым антикрылом. Установлены колеса поперечником 20 дюймов.

В салоне модели Abarth 600e Scorpionissima применена комбинированная отделка из кожи и алькантары, стандартные кресла изменены «ковшами» с развитой боковой поддержкой. Атлетический руль выделяется большой меткой нулевого положения, весь салон украшен ярко-желтыми акцентами. Из оборудования стоит выделить аудиосистему, которая синтезирует через динамики звук мотора внутреннего сгорания.

Технические свойства паркетника Abarth 600e Scorpionissima производитель как и раньше дежит в секрете. Доказана только мощность (240 л.с.), что сделает «шестисотый» самым массивным дорожным Абартом в истории. Также, заявлено наличие механического дифференциала завышенного трения и применение особенных шин, разработанных вместе с поставщиком чемпионата Formula E. Пока не известен ни тип привода, ни кол-во электромоторов, но, почти наверняка, Abarth 600e так и остается строго переднеприводным, как и обыкновенный электронный «шестисотый».

Приветственная спецверсия Scorpionissima будет выпущена тиражом 1949 экземпляров в честь года основания марки Abarth. Полнофункциональный дебют ее самого массивного автомашины намечен на июнь.

Автоновости