Elektromobili tesla s vkljuchjonnym avtopilotom prodolzhili popadat v dtp dazhe posle obnovlenija po e6ed388.jpg

Электромобили Tesla с включённым автопилотом продолжили попадать в ДТП даже после обновления ПО

По наименьшей мере 20-ть авто Tesla с включённым автопилотом попали в катастрофы после декабрьской отзывной кампании для обновления системы помощи водителю, рассказало Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA). сейчас NHTSA просит от Tesla предоставить данные, которые позволят сопоставить свойства тс до и после отзыва, включая кол-во предупреждений водителям о необходимости держать руки на руле.

В декабре 2023 года Tesla отозвала больше 2 миллионов авто для обновления программного обеспечения автопилота. Отзыв не подразумевал доставку авто к дилеру, а только получение обновление ПО. Оно было призвана решить трудности, связанные с невнимательностью водителей и системами предупреждения Tesla, которые, по утверждению NHTSA, содействовали соткам аварий и десяткам смертей. В прошедшем месяце учреждение начало свежее дознание в отношении Tesla, и сейчас запрашивает у компании дополнительную информацию.

NHTSA рассказало, что первоначальный разбор выявил по наименьшей мере 20 аварий в авто Tesla, оснащённых обновлённой версией автопилота. Из этих аварий девять — столкновения с другими тс либо людьми — «лобовые плоские катастрофы» в терминологии учреждения. Контролер подразумевает недочеты в системе обнаружения объектов перед автомобилем при включённом автопилоте. Также NHTSA раскритиковало «слабенькую систему взаимодействия с водителем Tesla с разрешительными способностями автопилота».

сейчас NHTSA желает получить от Tesla объяснения:

  • о политике приостановки работы автопилота на одну неделю за неверное его применение;
  • о работе алгоритмов предупреждений об небезопасных ситуациях на мониторе водителя;
  • об использовании однократного либо двойного нажатия для активации автопилота;
  • о кол-во служащих, которые были задействованы в разработке и доработке программного обеспечения;
  • о способах и объёмах сбора телеметрии во время ДТП;
  • об использовании камеры в салоне для контроля внимания водителя.

Отречение Tesla от предоставления перечисленной инфы в срок до 1 июля 2024 года поставит компанию под опасность штрафов на сумму до $135 миллиона.