3-и года вспять электромобиль Kia EV6 стал для марки первой моделью, построенной на модульной платформе E-GMP. За минувшее время кросс-хэтчбек разошелся тиражом больше 210 тыщ экземпляров, в 2022-м захватил 1-ый для корейской марки титул «Европейский авто года», а в 2023-м стал Североамериканским автомобилем года в категории SUV. На данный момент для модели EV6 пришла пора планового обновления.
Основным наружным конфигурацией стала другая головная оптика необычной формы, пришедшая на подмену обычным блок-фарам. Вся светотехника, включая задние габариты (которые на вид не поменялись), сейчас изготовлена по фирменной технологии Звезда Map. Увеличивает дизайнерскую «перекличку» носа и кормы единое оформление новых бамперов. Подготовлены новые варианты колес и матово-серебристый цвет кузова Ivory (в дополнение к уже имеющимся 7 колерам).
В политре сохранена модификация GT-Line. У нее другие бамперы, больше рельефные накладки на порогах и 20-дюймовые колеса, а в гамму добавлены сейчас 2-ва новых цвета (сероватый Wolf и матово-синий Yacht).
Внутренний дизайн электромобиля в целом не поменялся, но появился новый руль, у которого сейчас 4-е спицы заместо 2-ух. Немного изогнутая панель, объединяющая экраны устройств и медиасистемы, обрела другие очертания. На центральном тоннеле появился сканер отпечатка пальца, добавлена расширенная контурная подсветка с динамическими режимами работы. На выбор доступны 4-е цвета отделки салона, а версия GT-Line может похвастать черной обивкой.
Огромное внимание при обновлении было уделено расширению функционала медиасистемы ccNC. Она перебежала в свежее поколение, что значит расширенные способности подключения к сети. Кроме раньше доступных обновлений навигации, появилась поддержка проигрывания потокового видео- и аудиоконтента, интегрированный толмач, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, не глупый электрический ключ и система бесконтактной оплаты парковок и дорог. Адаптационный круиз-контроль и автопарковщик усовершенствованы.
Электронная 800-вольтовая платформа E-GMP сохранена, а основным техническим нововведением стало возникновение тяговой батареи емкостью 84 кВт∙ч заместо 77,4 кВт∙ч. При этом на рынке Южной Кореи модель EV6 сейчас предложена только с таким аккумом (сначала была к тому же версия на 58 кВт·ч). Отдача электромоторов прежняя: 229 л.с. и 350 Нм у заднеприводной версии, суммарные 325 л.с. и 605 Нм у двухмоторной вэдовой.
Конечно, смена батареи одобрительно сказалась на паспортной дальнобойности. У базисной заднеприводной модификации Long Range она возросла с 475 км до 494 км. Для вэдовой версии заявлены 432—461 км зависимо от поперечника колес и оснащения. Появились перенастроенные рессоры, призванные сделать лучше поведение машины на неровной дороге. Установлена дополнительная звукоизоляция задней части кузова. Для увеличения уровня безопасности усилены стойки кузова, а кол-во подушек в салоне доведено до 10.
Освеженные электромобили Kia EV6 уже доступны для заказа в Корее по стоимости от 55,4 миллиона вон (40500 баксов) за базисную версию до 63,15 миллиона вон (46200 баксов) за разновидность GT-Line без учета муниципальных субсидий. Для стимуляции поникших продаж электромобилей на южнокорейском рынке компания Kia запустила специальную программку Triple Zero: она включает особенные условия по трейд-ину, кредитованию, а основное — гарантию сохранения остаточной цены электромобиля.
А уже во 2-ом полугодии компанию «шестерки» составит маленький электропаркетник Kia EV3, премьера которого намечена на 23 мая. Он тоже построен на платформе E-GMP, но окажется проще и доступнее.