Азиатский автопроизводитель Хэндэ Motor не собирается уступать место на глобальном рынке китайским соперникам, а оттого собирается с помощью малогабаритного хэтчбека Inster начать освоение сектора дешевых электромобилей в Европе, Азии и Ближнем Востоке. Машина с припасом хода 300 км будет предлагаться по стоимости от $26 000.
Значимо, что при всем этом маленький электромобиль соединяет элементы ретродизайна, которые определённо понравятся европейским потребителям, с современной электрической внутренностью и широкими способностями трансформации. Так как электронная силовая установка предоставляет инженерам больше свободы исходя из убеждений сборки, спецы Хэндэ наделили достойным объёмом внутреннего места при достаточно умеренных наружных габаритах. Подробные технические свойства станут известны до конца этого месяца, так как дебют хэтчбека Хэндэ Inster произойдет на авто выставке в Пусане.
Светодиодная светотехника соединяет кольцевидные дневные ходовые огни с сегментированными в «пиксельном стиле» указателями поворота и задними габаритами, формирующими 2-ва отрезка горизонтальной полосы в задней части кузова. Машина будет предлагаться с 2-мя вариациями тяговой батареи: ёмкость 42 кВт·ч обеспечивает резерв хода 300 км по циклу WLTP, в старшей комплектации характеристики растут до 49 кВт·ч и 355 км также. При всем этом сопоставимость со станциями экспресс-зарядки мощностью до 120 кВт позволяет восполнять заряд тягового аккума с 10 до 80 % всего за 30-ть минут. Штатное зарядное устройство, подключаемое к сети переменного тока, способно принимать до 11 кВт энергии.

У младшей версии Inster мощность тягового электродвигателя приближается к 97 лошадиным силам, старшая может похвастать 115 л.с. Наибольшая скорость электромобиля ограничена 140 км/ч в первом случае и 150 км/ч во 2-ом. Хэтчбек оснащается передовыми системами активной помощи водителю и безопасности, со старших моделей перешла и система радиального обзора, которая при начале перестроения показывает происходящее по флангу электромобиля в круглом окне на виртуальной приборной панели. Диагональ профильного монитора составляет 10,25 дюйма, ещё один таковой экран, но уже сенсорный, размещен на центральной консоли. В интерьере электромобиля довольно традиционных кнопок для управления теми либо другими функциями, но при всем этом предусмотрена и ниша для беспроводной зарядки телефона.
К слову, центральная консоль не делит водителя и фронтального пассажира вполне, как это происходит в машинах с чётко выраженным центральным туннелем, потому за доплату Inster может оснащаться цельным фронтальным диванчиком, а перейти с места водителя на место фронтального пассажира можно в всякий комплектации. Также, фронтальное пассажирское кресло позволяет ложить спинку, как и кресло водителя. При всем этом в купе с возможностью сложить спинки 2-ух задних кресел появляется гипотетически ровненькая площадка, которую можно применять для перевозки длинномеров либо попыток ночлега.
Задние кресла, строго отформованные под 2-ух пассажиров, можно двигать вперёд либо вспять, выбирая меж местом для седоков и багажным местом. Угол наклона спинок задних кресел также можно регулировать. Хэтчбек Inster заявлен как строго четырёхместный, что не так поразительно с учётом предполагаемых малогабаритных размеров машины. За доплату можно получить обогрев не только лишь фронтальных сидений, да и обода управляющего колеса.
В продажу Хэндэ Inster в Южной Корее поступил летом этого года, потом он отправится завоевывать рынки Европы, государств Близкого Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. До Северной Америки такая модель навряд ли доберётся, так как вкусы местных потребителей больше нацелены на просторные машины, а сохранить симпатичную стоимость при экспорте Хэндэ Inster на местный рынок навряд ли получится.