Компания Фольксваген продолжает поочередно дорабатывать первенца собственной электроплатформы MEB, торговый дебют которого оказался подпорчен бессчетными неуввязками с программным обеспечением и неудовлетворительным качеством отделки интерьера. Всего годом ранее ID.3 уже подвергся модернизации, но то была только 1-ая доза запланированных обновлений. сейчас подоспела 2-ая.
Наружных конфигураций нет, зато в салоне их много. У «тройки» появилась всефольксвагеновская медиасистема последнего поколения, уже популярная по освеженному Гольфу и иным свежайшим моделям. Диагональ экрана выросла с 12 до 12,9 дюйма, появилась новенькая графическая скорлупа и голосовой ассистент IDA с поддержкой искусственного ума ChatGPT. Селектор коробки переехал с торца приборного экранчика на управляющую колонку, вытеснив оттуда правый подрулевой переключатель (управление дворниками перенесено на левый рычаг). Аварийка обрела аналоговую кнопку, размещенную меж центральными дефлекторами вентиляции.
В согласовании с новыми правилами ЕС, уже в базисную комплектацию включен расширенный комплекс электрических помощников и адаптационный круиз-контроль. А за продвинутую 480-ваттную аудиосистему Harman Kardon с двенадцатью динамиками все таки придется доплатить.
Первоначальный Фольксваген ID.3 Проф как и раньше имеет электромотор мощностью 204 л.с. и батарею емкостью 58 кВт·ч. А версия ID.3 Проф S доработана. Во-1-х, аккум на 77 кВт∙ч обрел новейшую систему теплорегуляции с функцией подготовительного остывания либо прогрева. Вместе с завышенной мощностью зарядки (со 170 до 175 кВт) это должно обеспечить больше эффективную и резвую перезарядку электромобиля.
А во-2-х, на версию Проф S сейчас ставят больше сберегающий электромотор последнего поколения мощностью 231 л.с. С ним время разгон до «сотки» сократилось с 7,9 до 7,1 с., а паспортный резерв хода возрос с 546 км до 559 км. Интересно, что на рынке Германии наибольшая отдача установлена по дефлоту, но в других странах Евросоюза юзеры должны лично активизировать дополнительную мощность (естественно, за доплату), а «в базе» доступны все те же 204 л.с.
У себя на родине Фольксваген ID.3 в выполнении Проф S уже доступен для заказа по стоимости от 47600 евро, а больше обыкновенные версии местным покупателям придется подождать, они выйдут на рынок позднее. Тогда же посвежевший электромобиль доберется и до других европейских рынков.