Эксперт Васильев провел исследование: китайские авто превосходят европейские

Ekspert vasilev provel issledovanie kitajskie avto prevoshodjat evropejskie 4ea861e.jpg

Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. Он еще и активно использует опыт тех же европейцев по выходу на наш рынок.

© Российская газета

Специалист к преимуществам машин из КНР относит качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем.

Также, по словам Васильева, которого цитирует "Прайм", и европейские стандарты качественного сервисного обслуживания китайцы смогли внедрить очень быстро.

Кроме того, эксперт добавляет, что западные компании, которые покинули наш рынок, просто "кинули" своих клиентов, оставив их один на один с потенциальными сервисными проблемами.

Ранее сегодня обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Арбузов рассказал "РГ", что доля китайских брендов на российском авторынке будет держаться на уровне 60%.

До этого стало известно, что доля официальных дилерских центров в России, представляющих китайские бренды, составляет 65%. За 2023 год она выросла на 34%.

За минувший год заработали 1,6 тысячи новых шоурумов, из которых 1,4 тысячи китайских брендов. Лучшую динамику показал JAC – плюс 73% (121 точка продаж). В то же время на первом месте располагается Chery (207 шоурумов, плюс 13,1% за год). За ним идут Geely (170 салонов, плюс 19,7%) и Omoda (165 салонов, плюс 52,8%).

В 2024 году китайские бренды в совокупности планируют реализовать в России порядка 1,17 млн автомобилей при прогнозируемом объеме рынка в 1,3 млн машин по оптимистичному сценарию – это в 2,1 раза больше, чем в прошлом году (около 550 тысяч штук).

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.