Кроссовер Эксид RX вышел на русский рынок практически годом ранее и был предложен с одним силовым аппаратом, который включает турбомотор 2.0 (249 л.с., 385 Нм), семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями и вэдовую коробку с муфтой подключения задней оси. сейчас палитру дополнила еще одна версия — с обычным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin заместо механизированной коробки. При этом на рынке Китая такая конфигурация была с самого начала, но к нам эти машины поступали только по «сероватым» каналам. С этого момента их можно будет приобрести у дилеров.
Смена коробки никак не отразилась на других аппаратах, даже отдача турбомотора осталась прежней. Но эксплуатационные свойства все таки поменялись. К примеру, паспортное время разгона до «сотки» возросло на секунду — с 7,6 у версии с «роботом» до 8,6 с. Подрос и расход горючего: 8,5 л/100 км в смешанном цикле против 7,6 л/100 км у «механизированного» варианта. Наибольшая скорость не поменялась (200 км/ч).
Эксид RX с «автоматом» предложен исключительно в 1-й комплектации Премиум, которая по заполнению почти схожа «механизированному» выполнению Platinum: добавлены только электропривод управляющий колонки и массаж в водительском кресле (сначала был исключительно в пассажирском). Из других особенностей — обивка сидений кожей наппа, вентиляция всех сидений, ионизатор воздуха, набор электрических ассистентов и адаптационная подвеска.
Кроссовер с «автоматом» стоит 5 миллиона 550 тыщ руб. — на 100 тыщ дороже версии Platinum с «роботом», которая пока остается на рынке. Машины уже доступны для заказа.