Зачем водители с «Севера» на свои машины ставят двойное лобовое стекло

Таким образом якутские водители борются с замерзанием стёкол на машине. И двойные стёкла на автомобиле помогают обезопасить от наледи и инея, плюс сохраняют тепло в салоне.

Зачем водители с "Севера" на свои машины ставят двойное лобовое стекло

Начиная с начала осени северные шофера приготавливают свою машины к крепким и долгим морозам — а температура может достигать и за минус 60 градусов.

Двойное лобовое стекло на автомобиль

Как говорит опытный водитель: «Ставьте двойные стёкла — в Якутии по крайней мере без них никак нельзя!»

Эффект с горячей водой на сильном морозе

В Якутии великие морозы, и получаются вот такие красивые эффекты с горячей водой.

Ещё со времён СССР автомобили для работы в условиях Крайнего Севера оснащались такими двойными лобовыми стёклами — к примеру, ГАЗ-53С, ЗИЛ-130С, МАЗ-500С.

Это всё для безопасности и тепла — машину можно купить другую, а жизнь не купишь…

Сегодня нигде не видно, чтобы автомобили готовились с завода для таких экстремальных условий. Поэтому местные клеят дополнительные стёкла на «лобовик».

Получается своеобразный автомобильный стеклопакет. Главное, чтобы между стёклами был зазор. А чтобы пыль туда не проникала необходимо все дренажные отверстия закрыть. Хотя и без этого комфортно.

Вот так клеят второе стекло на лобовик

Другие говорят, что их нужно оставлять открытыми, чтобы не скапливался конденсат. И делают – оставляют специально отверстия.

Второе стекло на лобовое клеится на широкую «Газ-ленту». Внутри между стёклами приклеивается тонкий оконный или дверной уплотнитель.

Полезно и интересно: Дед подсказал чем нужно мазать стёкла на машине, чтобы не мёрзли и не потели.

Вот вам пример двойных стёкол:

Чтобы в запредельных минусовых температурах ездить на автомобиле комфортно, то лучше стоит поставить второе лобовое. А летом оно ещё спасает от камней, летящих с дороги.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

5 thoughts on “Зачем водители с «Севера» на свои машины ставят двойное лобовое стекло

  • Подключение способом юг при замене лобового стекла используется для авто, которые эксплуатируются в южных регионах. Ток потребления в таком случае составляет от 7 до 10 А. Здесь также присутствует стандартный и экстремальный режим. В первом случае обогрев всей поверхности лобового стекла осуществляется на протяжении 10 минут, а затем система автоматически выключается. Стоит отметить, что таяние наледи на стекле при подключении режима «юг» будет более медленным, чем в случае с вариантом «север». Экстремальный режим при подключении лобового стекла методом «юг» тоже включается двойным нажатием клавиши управления. После этого автостекло будет обогреваться на протяжении 40 минут. Наледь на стекле будет таять медленнее, чем в случае с подключением по способу север.

  • Если мотор заглохнет, автомобиль на морозе остынет за полчаса. А когда прибудет помощь, неизвестно. Не зависимый от двигателя обогреватель салона в такой ситуации был бы очень кстати, если бы не заоблачная цена. Но у северян есть свой автономный обогреватель: безотказный, дешевый и очень сердитый. Это паяльная лампа. Пользоваться ею надо с особой осторожностью запросто можно спалить всю машину. К продуктам горения бензина со временем привыкаешь. Жить захочешь и не таким надышишься. У бывалого водителя паяльная лампа есть всегда, и на помощь она приходит не только во время ЧП. Разогреть топливную магистраль дизельного двигателя, отогреть тормозные колодки, которые прилипли к барабану после преодоления водных преград, этой скорой помощи применение на северах часто найдется.

  • Во избежание образования конденсата интеркулер турбонаддува заботливо укутан в теплоизоляционный материал. Стандартные пыльники ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников желательно сразу сменить на морозостойкие силиконовые Сергей, таксист: Renault Logan идеальная машина для такси. Даже на севере. Двигатель на пропан-бутане работает прекрасно. Печка эффективно отапливает салон, несмотря на небольшой объем двигателя, только стекла затягивает. Поэтому поставил вторые стекла. Теперь даже если в салон сядут четыре человека после сауны, окна не покроются инеем. Ходовая славится своей выносливостью. Говорят, привода (ШРУСы) в них слабые. Не знаю, на Логане работаю не так давно .

  • Тщательно заделываются все вентиляционные отверстия моторного отсека. Сверху двигатель покрывается войлоком, снизу обтягивается негорючим тентом. Воздухозаборник переводится в подкапотное пространство, поближе к радиатору. Обязательно ставится второе лобовое стекло. В двигатель и трансмиссию заливается синтетическое масло. Тормозную жидкость меняют на специальную арктическую с температурой замерзания минус 70. Сервисов, специализирующихся только на утеплении авто, здесь нет, так как работа сезонная, но в большинстве автомастерских оказывают такую услугу. А с увеличением числа водителей-женщин спрос на нее только повысился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *