Dlja vypuska elektromobilej stoimostju euro25 000 kompanija volkswagen vynuzhdena budet iskat partnjorov 600d090.jpg

Для выпуска электромобилей ценой €25 000 компания Фольксваген обязана будет находить партнёров

Ещё летом прошедшего года стало понятно о намерениях Фольксваген приобрести 5 % акций китайского производителя автомобилей XPeng и сделать кооперативный выпуск как минимум 2-ух моделей электромобилей для местного рынка. в данный момент же европейский автогигант заявляет о необходимости поиска партнёров в Европе для выпуска электромобилей ценой 25 000 евро. Решение должно быть принято в этом году.

Для выпуска электромобилей ценой €25 000 компания Фольксваген обязана будет находить партнёров

На пресс-конференции в Берлине, как отмечает Financial Times, главный начальник Фольксваген Оливер Блюме (Oliver Blume) проговорил, что в этом году концерн должен будет обусловиться с планом поиска партнёра для выпуска электромобиля ценой наименее 25 000 евро. Денежный начальник компании Арно Антлитц (Arno Antlitz) добавил, что в этом ценовом секторе трудно получать доход финансы. Новенькая платформа должна применяться несколькими производителями, чтоб разделить издержки на максимально большее кол-во продукции.

На данный момент электромобили в Европе в среднем стоят на 15 000 евро больше, чем эквиваленты с ДВС, и уменьшение этой различия надо не только лишь для стимулирования спроса на электромобили, да и для защиты местных производителей автомобилей от экспансии китайских соперников. На данный момент на рынке Европы чрезвычайно не много электромобилей ценой наименее 30 000 евро, и почти во всем от этого спрос на машины с таким типом силовой установки тут замедлил собственный рост.

Раньше глава Фольксваген уже заявлял, что компания не сумеет выпустить электромобиль ценой 20 000 евро до конца десятилетия в силу трудности решения этой задачки с экономической точки зрения. Около 40 % себестоимости электромобиля определяется тяговой батареей. Европейские производители автомобилей имеют не бедный опыт обоюдной кооперации при производстве коммерческих фургонов и малолитражных малогабаритных легковых машин. В последнем секторе трудно получать благопристойную прибыль и в случае применения ДВС, потому к этой схеме европейские компании неминуемо придут в наиблежайшие годы. По последней мере, Рено в прошедшем месяце уже призналась в проведении переговоров с Фольксваген о совместной разработке дешевого электромобиля. Дочерняя марка Dacia французского производителя готова ввозить из Китая экономный электромобиль Spring, который в Англии будет стоить 15 000 фунтов стерлингов. Сделать выпуск электромобилей с таким ценником в Европе пока не представляется вероятным.

Конкретно Фольксваген до сего времени рассчитывает представить в последующем году электромобиль ID.2 ценой около 25 000 евро. Реализации электромобилей Фольксваген в текущем году должны замедлить собственный рост с 15 до 5 %, потому в Европе компании актуально нужны больше доступные электромобили. В прошедшем году электромобили сформировывали 8,3 % ассортимента продукции Фольксваген. Власти Европы хотят ввести завышенные таможенные пошлины на электромобили китайского производства, чтоб повысить конкурентоспособность европейской продукции, но делему увеличения доступности тс на электротяге это не решит.

Предыдущая запись
Россиянка тормознула в кемпинге с германцами и посетовала на их невоспитанность
Следующая запись
Honda и Ниссан готовы соединить усилия для разработки электромобилей
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться