Dlja njurburgringa gotovjat ekstremalnyj prototip xiaomi su7 ultra 3b68ee7.jpg

Для Нюрбургринга готовят экстремальный первый образец Xiaomi SU7 Ультра

Нюрбургринг притягивает завышенное внимание производителей автомобилей со всего мира, и китайские компании не стали исключением. Электрический великан Xiaomi, представивший собственный 1-ый электромобиль в конце прошедшего года, тоже грезит рекордом прохождения Северной петли. И на данный момент показал машину, которая должна его поставить.

Экстремальный первый образец именуется Xiaomi SU7 Ультра. Автомобиль обрел развитый аэродинамический обвес, который не только лишь приметно прирастил размеры (длина — 5260 мм, ширина — 2064 мм, высота — 1406 мм), да и обеспечил достойную прижимающую силу: она эквивалентна 2145 кг, из их 745 кг дает 1-но только большущее антикрыло! Истина, это значение достигается на скорости 350 км/ч и пока исключительно в лабораторных критериях. Все наружные панели (24 детали общей площадью 15 м²) выполнены из углепластика, что позволило сдержать массу макета в границах 1900 кг.

Первый образец обустроен трехмоторным полным приводом. На задней оси размещены 2-ва электромотора Xiaomi V8s (каждый по 578 л.с и 635 Нм), а впереди — один Xiaomi V6s (374 л.с., 500 Нм). Их суммарная пиковая мощность добивается 1548 л.с. Тяговая батарея CATL Qilin II имеет рабочее напряжение 900 вольт, но ее емкость пока не названа. Зато понятно, что она выдает до 1330 кВт мощности и поддерживает очень резвую зарядку. В конечном итоге SU7 Ультра может похвастать отменной динамикой разгона: до 100 км/ч — за 1,97 с, до 200 км/ч — за 5,96 с, а до 300 км/ч — за 15,07 с. Наибольшая скорость превосходит 350 км/ч.

Для уверенного заезда по Нюрбургрингу необходимы и надлежащие тормоза, потому первый образец SU7 Ультра обустроен гоночной тормозной системой AP Racing. Благодаря ей электромобиль развивает наибольшее замедление 2,36g, а на замедление со 100 км/ч нужно всего 25 м.

На данный момент первый образец находится на стадии насыщенных промышленных испытаний. Его дебют на Нюрбургринге должен состояться в октябре. В компании понимают, что поставить рекорд германской трассы даже в отдельном классе электронных седанов будет сложно, ведь для этого придется сбросить с верхней строки Porsche Taycan Turbo GT. Но разработчики готовы к вероятным бедам и продолжат улучшать Xiaomi SU7 Ультра до выполнения поставленной задачки.

В случае же удачного установления рекорда этой осенью, первый образец может стать серийной моделью уже в последующем году. Но это будет не легко топ-версия стандартного электромобиля, а мелкосерийный и очень не дешевый гиперкар.

Предыдущая запись
Купеобразный кроссовер Tata Curvv: показана серийная версия
Следующая запись
Компания Ауди пересмотрела программку электрификации
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться