Дешевле ли сейчас эксплуатировать электромобили, чем бензиновые или дизельные автомобили у нас есть ответы (1)

Дешевле ли сейчас эксплуатировать электромобили, чем бензиновые или дизельные автомобили? У нас есть ответы!

Мы исследуем совокупную стоимость владения для ряда сопоставимых электрических и бензиновых автомобилей и получили убедительные результаты.

Ни для кого не секрет, что, несмотря на все усилия автопроизводителей по их продвижению, электромобили продаются частным покупателям с трудом .

Несмотря на то, что продажи бизнеса и автопарка высоки благодаря большим налоговым льготам на корпоративные автомобили для водителей, переходящих на электромобили, а также желанию создать « зеленый » имидж, последние данные Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT) указывают на снижение уровня интереса среди покупателей, которым приходится платить за свои новые автомобили.

Исполнительный директор SMMT Майк Хоуз заявил на недавней конференции Electrified в центре Лондона, что, хотя раньше частные покупатели составляли треть рынка электромобилей, «сейчас эта цифра сократилась примерно до четверти». Это нашло отражение в показателях продаж SMMT за сентябрь 2023 года , которые показали, что количество новых регистраций электромобилей с аккумуляторной батареей для частных покупателей упало на 14 процентов по сравнению с сентябрем 2022 года.

Однако не все согласны с тем, что ответом являются государственные подачки, и нам, скорее всего, придется дождаться осеннего бюджетного заявления канцлера в ноябре, чтобы узнать, намерено ли правительство отменить ранее принятое решение о прекращении льгот для частных покупателей электромобилей. – Гранты на подключаемые автомобили в Великобритании были отменены в 2022 году.

Выступающие на конференции SMMT Electrified признали и другие препятствия на пути потребления электромобилей потребителями, в том числе высокий уровень беспокойства по поводу точек зарядки , вызванный неравномерным внедрением электромобилей по всей стране, а также общественное мнение, в том числе мнение о том, что электромобили по-прежнему непомерно дороги.

Они призвали правительство принять меры по решению первого вопроса, но комментарии управляющего директора Volkswagen Group UK Алекса Смита привлекли наше внимание ко второму пункту. Он смело заявил, что если посмотреть на общую стоимость владения, а не просто на цену, то игровое поле EV и ICE начало выравниваться.

«В настоящее время электромобили рассматриваются частным потребителем как относительно дорогие, и можно сказать, что в розничной цене электромобиля по сравнению с эквивалентным бензиновым или дизельным автомобилем вы найдете премию», — сказал Смит . «Технология новая, а объемы и экономия от масштаба не полностью реализованы. Но если вы посмотрите на эксплуатационные расходы, когда вы посмотрите на стоимость заправки бензином по сравнению с потреблением электроэнергии , особенно если большая часть зарядки осуществляется дома, тогда этот аргумент становится гораздо более убедительным.

«Поэтому я думаю, что стимулирование на частном рынке по-прежнему играет свою роль, и нам также необходимо продолжать следить за тем, чтобы наши объяснения потребителям были кристально ясными с точки зрения доступности на протяжении всего цикла владения, а не только в определенный момент». первоначальной покупки».

По мнению Смита, рынок всегда приближался к моменту, когда первых последователей приходилось заменять массовыми покупателями. В этот момент, по его мнению, меняется мышление потребителей, требующее действительно высокой степени рационального убеждения и «более высоких планок с точки зрения условий, которые они потребуют, прежде чем переключиться на новую технологию». Далее Смит подчеркнул относительную стоимость двух сопоставимых моделей Volkswagen.

«Если мы сравним ID.3 с 2,0-литровым TDI Golf », — сказал он, — «да, ID.3 имеет прейскурантную цену, которая на 4000 фунтов дороже. Но когда вы начинаете учитывать экономию затрат на использование для тех, кто заряжается преимущественно дома, и более низкие затраты на обслуживание в течение жизненного цикла электромобиля, это по-прежнему привлекательно с рациональной точки зрения».

Мы попытались проверить утверждения Смита, используя наши расчеты «Общей стоимости владения» (TCO) за три года владения. В таблицах ниже указаны затраты производителя PCP , к которым мы добавили оценку стоимости топлива или электричества для водителя, проезжающего 10 000 миль в год, страховое покрытие для профессионала в возрасте около 40 лет со скидкой на девять лет без претензий (AA Страховка), плюс расходы на техническое обслуживание и сервис (CAP HPI).

Хотя для многих стоимость ни в коем случае не является основным возражением против покупки электромобиля, любой, кто рассматривает возможность приобретения электромобиля, должен провести аналогичный анализ совокупной стоимости владения.

Общая стоимость владения бензином и дизельным топливом и электричеством
Вы можете увидеть наши результаты расчета общей стоимости владения в таблицах ниже, где мы сравниваем Volkswagen ID.3 с Volkswagen Golf , два Vauxhall Corsa и Nissan Leaf с Nissan Juke .

Дешевле ли сейчас эксплуатировать электромобили, чем бензиновые или дизельные автомобили у нас есть ответы (3)
Volkswagen ID.3 против Volkswagen Golf
Эти семейные хэтчбеки марки VW идут близко друг к другу. Эти цифры включают депозитный взнос VW в размере 3000 фунтов стерлингов для ID.3 и 2000 фунтов стерлингов для Golf.

 

 

Сделать модель

ID.3 Про 204PS

Гольф 2.0 TDI R-Line DSG

Рекомендуемая розничная цена (В дороге)

£37,255.00

£33,670.00

Общая стоимость PCP (3 года)

£21,618.35

£20,890.70

(Финансовый депозит)

(клиент на 5000 фунтов стерлингов)
(вклад VW на 3000 фунтов стерлингов)

(клиент на 5000 фунтов стерлингов)
(вклад VW на 2000 фунтов стерлингов)

(Ежемесячный финансовый платеж)

(474,81 фунтов стерлингов x35)

(454,02 фунта стерлингов x35)

Стоимость страховки (3 года)

£799.57

£679.78

Дорожный налог (2-3 года)

£180.00

£360.00

Расходы на топливо/электричество — 30 000 миль
(80/20 % для домашней/общественной зарядки электромобилей)

£2,813.03

£3,560.60

Стоимость обслуживания (3 года)

£181.00

£222.00

Шины (3 года)

£808.00

£239.00

Тормоза (3 года)

£0.00

£29.00

Другое техническое обслуживание (3 года)

£61.00

£125.00

Общая стоимость владения

£26,460.95

£26,106.00

Дешевле ли сейчас эксплуатировать электромобили, чем бензиновые или дизельные автомобили у нас есть ответы (4)
Vauxhall Corsa Electric против Corsa 1.2 Turbo
Электрический супермини Vauxhall не может приблизиться к своему бензиновому брату, несмотря на депозитные взносы в размере 4400 фунтов стерлингов за электромобиль и 2750 фунтов стерлингов за 1.2 Turbo.

 

Сделать модель

Корса Электрик GS 136PS

Corsa GS 1.2T 130PS авто

Рекомендуемая розничная цена (В дороге)

£33,730.00

£25,255.00

Стоимость PCP (3 года)

£22,734.10

£14,270.75

(Финансовый депозит)

(клиент £4 000,00)
(вклад Vauxhall £4 400,00)

(клиент £4 000,00)
(вклад Vauxhall £2 750,00)

(Ежемесячный финансовый платеж)

(£535.26)

(£293.45)

Стоимость страховки (3 года)

£691.52

£678.02

Дорожный налог (2-3 года)

£180.00

£360.00

Расходы на топливо/электричество — 30 000 миль
(80/20 % для домашней/общественной зарядки электромобилей)

£2,753.73

£4,1575.51

Стоимость обслуживания (3 года)

£249.00

£696.00

Шины (3 года)

£342.00

£335.00

Тормоза (3 года)

£0.00

£68.00

Другое техническое обслуживание (3 года)

£77.00

£91.00

Общая стоимость владения

£27,027.35

£20,656.28

Дешевле ли сейчас эксплуатировать электромобили, чем бензиновые или дизельные автомобили у нас есть ответы (5)
Nissan Leaf против Nissan Juke
Nissan Leaf EV бросает вызов своему бензиновому собрату Juke , в версии 2wd для справедливости. Депозитный взнос Nissan составляет 1250 фунтов стерлингов за обе машины .

 

 

Сделать модель

Ниссан Лиф Асента

Juke Acenta DIG-T 114 2wd авто

Рекомендуемая розничная цена (В дороге)

£28,995.00

£24,085.00

*Стоимость PCP (3 года)

£19,436.00

£13,856.00

(Финансовый депозит)

(клиент стоимостью 5000 фунтов стерлингов)
(вклад Nissan — 1250 фунтов стерлингов)

(клиент стоимостью 5000 фунтов стерлингов)
(вклад Nissan — 1250 фунтов стерлингов)

(Ежемесячный финансовый платеж)

(£401.00)

(£246.00)

Стоимость страховки (3 года)

£800.69

£666.89

Дорожный налог (2-3 года)

£180.00

£360.00

Расходы на топливо/электричество — 30 000 миль
(80/20 % для домашней/общественной зарядки электромобилей)

£3,251.04

£4,537.04

Стоимость обслуживания (3 года)

£318.00

£614.00

Шины (3 года)

£366.00

£447.00

Тормоза (3 года)

£0.00

£62.00

Другое техническое обслуживание (3 года)

£78.00

£85.00

Общая стоимость владения

£24,429.73

£20,627.93

Вердикт
Если когда-либо «подсчёты» и были уместным советом, так это при рассмотрении стоимости покупки электромобиля , потому что, похоже, не существует жёстких правил. Трехлетние затраты на варианты VW EV и ICE достаточно близки, поэтому разница незначительна, но вам придется вложить значительные средства в Corsa Electric , чтобы не заметить дополнительные затраты в размере 6000 фунтов стерлингов за тот же период. Претенденты Nissan с ДВС и электромобилями приближаются к паритету затрат, но разница все еще близка к 4000 фунтов стерлингов в пользу бензинового варианта.

Короче говоря, хотя мы не можем придраться к суммам Алекса Смита, убедитесь, что вы делаете свои собственные!

Добавить комментарий