В прошлом мае АВТОВАЗ возобновил серийное пр-во семейства Лада Ларгус после двухгодового перерыва. Эту паузу нижегородская компания Промтех (заходит в объединение Самотлор-НН) использовала для того, чтоб провести модернизацию собственных модификаций Ларгуса под заглавием Куб. С самой первой версией таких фургонов мы познакомились еще в 2017 году, позднее «кубическое» семейство было расширено, но теперь представлен Ларгус Куб условного второго поколения.
У него появилась новенькая пластмассовая надстройка с всеполноценными вертикальными боковинами заместо прежних «наращенных» и скошенных. Объем кузова у базисного фургона добивается впечатляющих 4,9 кубометра заместо 4 у прежнего Куба и 2,5 кубометров у промышленного Ларгуса. Грузопассажирский 5-местный разновидность может похвастать грузовым отсеком на 3 кубометра, а у семиместного багажник вмещает 1,5 м3. Ларгус Куб маленько подрос в размерах: длина — 4970 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1930 мм. Полная масса возросла до 2200 кг, а паспортная грузоподъемность до 850 кг. Сохранена обычная по прежнему Кубу задняя пневмоподвеска с регулировкой из кабины.
Также Ларгус Куб предложен в 2-ух специализированных версиях. 1-ая — карета скорой помощи класса А. Она может принять на борт 3-х человек и 1-го пациента на носилках, а в салоне расположено мед оборудование, позволяющим оказывать первую подмога в пути. 2-ой разновидность — «соц такси», другими словами авто для перевозки людей с ограниченными способностями, в том числе маломобильных. Предусмотрены раскладная аппарель с возможностью установки электромеханического устройства для подъема и особые поручни.
Лада Ларгус Куб вооружена стандартными восьмиклапанным движком 1.6 (90 л.с.) и пятиступной «механика», но в вазовской политре есть и больше сильный шестнадцатиклапанник (106 л.с.). Выпуск измененных машин начнется в конце лета после окончания сертификации.