Dajdzhest dnja tendencii elektromobilnosti v kitae i ssha 1b0e7a4.jpg

Дайджест дня: тенденции электромобильности в Китае и США

Правительство Китая недовольно темпами развития сектора электромобилей. Однако это не проблема опоздания. С другой стороны, брендов и моделей электромобилей слишком много! Это связано с тем, что производителям поездов легче получить государственную поддержку, кредиты и субсидии. Теперь китайские власти намерены ввести более строгие меры контроля над проектами электромобилей. По словам вице-премьера Син Гобэя, перенасыщение рынка создает «новый тип нерегулируемой конкуренции» в ценообразовании, что негативно влияет на всю отрасль и снижает прибыльность.

Дайджест дня: тенденции электромобильности в Китае и США

Карлос Таварес, глава Stellantis, разделяет аналогичную точку зрения. По его мнению, ценовая война на рынке электромобилей может привести к «кровавой бане» между автопроизводителями. Это связано с тем, что, снижая цены на автомобили, компании неизбежно теряют прибыль и общую рентабельность. Г-н Таварес даже назвал повышение скидок на свою продукцию «гонкой на дно», поэтому Stellantis в ней участвовать не будет.

Дайджест дня: тенденции электромобильности в Китае и США

Компания Ford предприняла аналогичные практические шаги, вдвое сократив планы производства своего электрического пикапа F-150 Lightning. В результате 1400 рабочих будут уволены или отправлены на другие производства. Компания также объявила, что наймет 900 дополнительных сотрудников для увеличения производства труднодоступных бензиновых моделей Bronco и Ranger. Однако об изменении стратегии электрификации пока речи не идет. Форд называет такие изменения ответом на запросы клиентов.

Дайджест дня: тенденции электромобильности в Китае и США

Еще одно примечательное заявление руководства Ford заключается в том, что производство двигателей V8 для «Мустанга» продолжится, хотя компания «остается единственным производителем доступных спортивных автомобилей V8 на планете». Генеральный директор Ford Джим Фарли справедливо полагает, что наличие двигателя V8 под капотом было ключом к успеху модели Ford Mustang. При этом Stellantis уже постепенно отказывается от двигателя V8.

Дайджест дня: тенденции электромобильности в Китае и США

Напротив, южнокорейская электростанция Hyundai смело смотрит в будущее электромобилей и придерживается утвержденной стратегии электрификации своих моделей. И была придумана новая акция для увеличения продаж автомобилей с аккумуляторным питанием на рынке США. «Расширенный тест-драйв» до 1000 миль перед подписанием договора аренды, скидка на домашнее зарядное устройство и бонус в размере 600 долларов его установка. Кроме того, уже объявлено, что модели Hyundai и Kia смогут перейти на зарядный разъем Tesla NACS и получить доступ к зарядным станциям Supercharger.

Дайджест дня: тенденции электромобильности в Китае и США

Статистика мировых продаж автомобилей Cadillac была ошеломляющей. Самым продаваемым автомобилем 2023 года стал не кроссовер, а седан Cadillac CT5. Популярность модели в Китае обеспечила ей успех: было продано около 75 000 единиц. На континентальном рынке США CT5 купили всего 18 600 человек. При этом в США Cadillac остается одним из немногих местных производителей, не отказавшихся от седанов.

также сегодня мы рассказали об автомобиле года в Китае — лифтбеке ERπ 007 и кроссовере Jeep Wagoneer S.

Предыдущая запись
Раскрыта внешность серийного кроссовера Jeep Wagoneer S
Следующая запись
Volkswagen Golf обновлен к 50-летнему юбилею
Добавить комментарий
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться