Дайджест дня: Лады с подушками, логотип Haval и другие события индустрии

Дайджест дня: Лады с подушками, логотип Haval и другие события индустрии

АвтоВАЗ перешел на нового «альтернативного» поставщика подушек безопасности. С сегодняшнего дня все выпускаемые автомобили Lada Vesta будут оснащаться двумя подушками безопасности. Подушки безопасности водителя будут возвращены в Grant к концу февраля, а установка пассажирских подушек безопасности начнется в марте. Кроме того, ведутся работы по оснащению подушками безопасности моделей «Нива Легенда» и «Нива Трэвел». АвтоВАЗ планирует вернуть на Весту системы стабилизации, датчики света, дождя и другие опции комфорта в третьем квартале.

Российское подразделение Haval объявило об изменении своего логотипа, который уже год используется в Китае. Новый шрифт не наклонен и намеренно менее брутальный. Этот логотип уже опубликован на российском сайте марки Haval, а в ближайшее время состоится перерегистрация соответствующих дилерских центров, и вскоре такая эмблема появится на автомобилях Haval, продаваемых в России.Таков график. Обновленный Джолион — первый.

Компактное купе Toyota GR86 и Subaru BRZ уйдут с европейского рынка в следующем году. Причиной этому является ужесточение местных законов, но на этот раз это связано не с экологическими проблемами, а с грядущими стандартами безопасности GSR2. Для этого требуются многочисленные дорогостоящие электронные системы активной безопасности. По мнению представителей обоих автопроизводителей, оснащать ими спорткары экономически нецелесообразно и сделает цены неконкурентоспособными.

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что компания разрабатывает совершенно новую электрическую платформу. Это станет основой для будущих недорогих электромобилей, которые будут конкурировать с меньшими Tesla и рядом подделок китайского производства. Ведь нынешние «электрические» Mustang Mach-E и F-150 Lightning с этим явно не справляются, что вынуждает Ford снижать темпы производства.

Популярность кроссоверов в Европейском Союзе продолжает расти. По последним оценкам, на них будет приходиться более половины всех первичных покупок автомобилей в 2023 году, достигнув 51%. Только в 2016 году на кроссоверы приходилось лишь 26% спроса, а в 2021 году он достиг 44%. Одной из причин такого быстрого роста является Tesla Model Y, которая стала автомобилем номер один по продажам в Европе. Возможно, не зря экологи и парижане обеспокоены и требуют ужесточения мер против кроссоверов.

Lexus, похоже, разрабатывает высокоскоростной электромобиль. По крайней мере, названия «Lexus RZ F» и «RZ F» недавно были запатентованы в Европе и Австралии. Как известно, буква F зарезервирована только для самого мощного и быстрого Lexus. Пока что серийный кроссовер Lexus RZ точно не из их числа, мощностью до 313 лошадиных сил.

Chrysler выпустил тизер будущей новинки, но фотография получилась слишком абстрактной. В кратком заявлении производителя поясняется, что тизер демонстрирует инновационный электрический концепт-кар, который станет первым электромобилем бренда в 2025 году. А к 2028 году вся линейка Chrysler должна работать на электричестве. На данный момент модельный ряд состоит из одного минивэна Chrysler Pacifica с вариациями, так что реализовать этот план не составит труда.

Недавно представленный фургон Renault Master нового поколения имеет брата-близнеца Nissan Interstar. Главное отличие от французского исходника в том, что фары и даже бампер одинаковые, но решетка радиатора другая. А в салоне есть своя крышка ступицы руля. Все оборудование одинаковое. Interstar предлагается в дизельной и электрической версиях. Эти автомобили Nissan будут производиться на том же заводе Renault во Франции, где выпускается Master.

Сегодня мы также рассказали о универсале BMW 5 серии, хэтчбеке Mini Cooper и новейшем электромобиле Porsche Taycan.

Автоновости