Второго октября прошедшего года полностью может стать катастрофической датой в истории развития бизнеса Cruise Automation — дочерней компании Генеральный Motors, которая разрабатывает автоматические такси. Тогда под колёса 1-го из прототипов в Сан-Франциско попала девушка, которую машина инстинктивно переехала и протащила несколько метров по асфальту. Пострадавшая может получить от $8 до $12 миллиона компенсации.
Об этом рассказывает учреждение Блумберг со ссылкой на информированные источники. Пострадавшая в том инциденте, личность которой основательно прячется, только не так давно была выписана из поликлиники, где находилась на лечении с начала октября прошедшего года. По соглашению с Cruise, она получит от $8 до $12 миллиона в виде компенсации причинённого вреда.
Напомним, что первичным виновником ДТП был неустановленный авто, который и сбил пострадавшую с ног второго октября прошедшего года, но она следом угодила под колёса макета Cruise, в тот миг управляемого автоматикой. Применив критическое замедление, машина не смогла предупредить наезда на пострадавшую. Бортовые камеры потом не смогли правильно распознать нрав и причину столкновения, вдобавок опознать ноги пострадавшей, которые торчали из-под днища машины по левому борту и просматривались боковой камерой.
В согласовании с заложенным методом автоматика предприняла попытку высвободить проезжую часть для других участников движения и прижаться к последней правой части дороги. Для этого машина уже после наезда на пешехода проехала около 6 метров со скоростью до 11 км/ч, протащив зажатую под днищем пострадавшую по асфальту. Расследование установило, что особенной потребности в манёвре не было, так как в миг наезда на пешехода машина и так находилась в последней правой полосе, и автоматика не смогла правильно найти положение макета на дороге.
Следующие действия обширно освещались в прессе. Сначала использование сотен прототипов Waymo была приостановлена в Калифорнии, потом в других районах США, где она на тот миг уже началась. Компания лишилась ряда управляющих, включая 2-ух сооснователей бизнеса, вдобавок около четверти персонала. Материнская Генеральный Motors заявила, что не собирается освобождаться от бизнеса Waymo, но отдала осознать, что будет уменьшать расходы на него. В прошедшем месяце представители Cruise заявили, что испытание прототипов в Аризоне будет возобновлено при условии наличия за рулём страхующего испытателя, который в случае необходимости постоянно готов захватить управление.