Cruise, разработчик беспилотных автомобилей, принадлежащий General Motors, предпринял добросовестную попытку отправить властям 45-секундное видео, на котором его автомобиль сбивает женщину-пешехода и тянет ее примерно на 20 футов, но Интернету помешала «проблема с подключением». “. Об этом стало известно в ходе расследования юридической фирмы.
Г-н Круз нанял юридическую фирму Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan для расследования того, пыталась ли компания скрыть аварию, в которой сбежавший водитель сбил женщину, бросил ее в беспилотное такси и потащил по дороге. В компании заявили, что расследование инцидента также ведут Министерство юстиции и Комиссия по ценным бумагам и биржам. В результате инцидента Министерство транспорта Калифорнии приостановило действие лицензии Круза на эксплуатацию автомобиля в штате. Компанию обвинили в попытке скрыть ключевые части видеозаписи инцидента. Круз отверг обвинения, заявив, что показал властям все видео.
Юридическая фирма приняла обе гипотезы. Согласно интерпретации юридической фирмы, оператор роботакси «показал или попытался воспроизвести полное видео» аварии. «Однако во время этих трех встреч (с властями) проблемы с подключением к Интернету могли помешать или помешать четкому и полному просмотру видео в полном объеме. И не удалось показать все видео, положительно доказывающее, как он тащил пешехода», — говорится в отчете о расследовании состояния.
Более 100 сотрудников компании знали об инциденте до встречи с властями, но компания не стала обнародовать это, поскольку хотела, чтобы видео заговорило. Однако этому помешало плохое подключение к Интернету. В первые часы после происшествия некоторые сотрудники круиза, не знавшие подробностей произошедшего, выступили с заявлениями для прессы и показали неполную версию видео. После того, как Круз узнал об этом все, он не смог исправить свое заявление или опубликовать полную запись аварии. Руководство компании поставило перед собой задачу повлиять на освещение в СМИ того, что авария произошла по вине крейсера, а не водителя, скрывшегося с места происшествия. Авторы исследования заявили, что неспособность компании исправить ситуацию побудила регулирующие органы и средства массовой информации обвинить компанию в попытке ввести общественность в заблуждение.
Проблема усугубляется культурой враждебности Круза по отношению к регулирующим органам, а подход компании, позволяющий видео говорить само за себя без явного раскрытия подробностей инцидента, «принципиально ошибочен». «Менеджмент нас подвел», — сказал один сотрудник Cruise другому в личном электронном письме. Несколько руководителей компании фактически ушли в отставку вскоре после аварии, в том числе соучредители Кайл Фогт и Дэн Канг. Компания Cruise полностью прекратила эксплуатацию своего беспилотного роботакси и отозвала все 950 своих автомобилей. GM сократила финансирование компании, и четверть ее сотрудников потеряли работу.