Catl predstavila jomkie akkumuljatory dlja avialajnerov i poobeshhala dalnost poljota v 3000 km k 2027 godu 4641f48.jpg

CATL представила ёмкие батареи для самолетов и пообещала дальность полёта в 3000 км к 2027 году

Создание летательных аппаратов на электротяге не ограничивается только разработкой решений, напоминающих квадрокоптеры и владеющих очень умеренной дальностью полёта. Самолёты традиционной сборки готовятся перейти на электротягу, и компания CATL рассчитывает одарить их дальностью полёта до 3000 км уже к 2027 году.

CATL представила ёмкие батареи для самолетов и пообещала дальность полёта в 3000 км к 2027 году

На проходящем в эти деньки в Китае Глобальном экономическом форуме председатель совета директоров CATL Робин Цзэн (Robin Zeng) проговорил об удачных испытаниях летательного аппарата массой 4 тонны, оснащённого тяговыми батареями завышенной плотности. Испытание CATL проводила в сотрудничестве с гос авиастроительной компанией COMAC. Надлежащие батареи CATL разрабатывает с 2019 года. Они владеют плотностью хранения заряда 500 Вт·ч/кг, что в два раза выше характеристик современных тяговых аккумов, используемых в электромобилях. Крайний тип тс такие батареи CATL тоже примерит.

CATL представила ёмкие батареи для самолетов и пообещала дальность полёта в 3000 км к 2027 году

Достигнутый на данном шаге фуррор позволяет управлению CATL выразить надежду, что к 2027–2028 годам в Китае будут сделаны самолёты массой до 8 тонн, владеющие способностью преодолевать расстояние от 2000 до 3000 км без подзарядки. Во всяком случае, для малой коммерческой авиации схожих черт уже полностью довольно для перехода на электротягу. Естественно, пассажирский лайнер класса Boeing 747 обладает полной взлётной массой до 450 тонн, потому сменить подобные летательные аппараты электронными получится очень нескоро, но в коммерческом секторе некий продвижение очевиден.

Попутно глава CATL отметил, что компания рассчитывает в последующем году представить 2-ое поколение собственных натрий-ионных батарей, которые будут отличаться больше низкой себестоимостью, больше длительным эксплуатационным ресурсом и завышенной устойчивостью к отрицательным температурам. По шкале от 1 до 10 этот тип батарей готов к серийному производству уже на 7 баллов, как добавил председатель совета директоров CATL.

Предыдущая запись
В ЦБ отреагировали на ограничения против русского аналога SWIFT
Следующая запись
Новый BMW M5 оказался медлительнее предшественника
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться