Китайский производитель автомобилей BYD представил гибридную силовую установку, которая дозволит любителям авто проезжать больше 2 тыс. км без подзарядки и дозаправки. Это приблизительно равно расстоянию от Столицы до Тюмени. Новенькая силовая установка стала последним достижением инженеров BYD на пути понижения расхода горючего за 5-ь поколений гибридов компании, начиная с первого, дебютировавшего ещё в 2008 году.
За последние годы базирующаяся в Шэньчжэне компания BYD изменила китайский авторынок благодаря повсеместному понижению цен, что в определённой степени отразилось на рентабельности. В прошедшем году производитель воплотил 3 миллиона авто, а в этом году за 1-ый район — практически 1 000 000 авто. На каждые 2-ва гибридных авто, проданных в Китае, приходится одна машина BYD. Это подчёркивает важность бизнеса по производству гибридов для компании.
Производители автомобилей по всему миру стремятся решить препядствия с припасом хода тс, которые наносят меньше вреда экологии, чем машины с ДВС. На этой неделе Тоета представила макеты движков внутреннего сгорания последнего поколения, которые могут трудиться на водороде, бензине либо других видах горючего. BYD же стопроцентно закончила пр-во авто, работающих лишь на ископаемом горючем, и на данный момент деятельно увеличивает темпы экспорта гибридов на развивающиеся рынки, где отсутствует структура обслуживания для зарядки электромобилей.
Первыми 2-мя гибридами BYD с новейшей силовой установкой и припасом хода в 2100 км станут автомобили Qin L и Seal 06, которые представили на Пекинском автомобильном салоне в апреле. Эти авто пополнят линейки Dynasty и Ocean также.