Компания BYD сделала дочерний бренд FangChengBao в прошедшем году, 1-ая модель Leopard 5 дебютировала летом. В Китае эти рамные вседорожники ценой 40—49 тыщ баксов уже находят по две—4-е тыщи покупателей за месяц, а по «сероватым» каналам они добрались и до РФ. в данный момент же BYD готовит расширение палитры и показал сейчас 3-и модели грядущего. Но конвейерные перспективы есть только у 2-ух.
Базу палитры FangChengBao будут составлять вседорожники, построенные на той же рамной платформе DM-O (Dual Mode Offroad), что и Leopard 5. Многообещающему семейству в компании дали обозначение 583, оттого что точно в таком порядке машины будут выходить на рынок. Стало быть, наиблежайшей новинкой станет полноразмерный джип FangChengBao Leopard 8.
На данный момент показана уже 2-ая итерация старшего Леопарда, и точно таковой дизайн в конечном итоге достанется серийной машине, которая ожидается до конца этого года. Инфа о машине пока чрезвычайно небогатая: заявлены 3-и ряда сидений, гибридная силовая установка мощностью 680 л.с. и автопилот с лидарами на крыше. Leopard 8 имеет независимую подвеску и колеса поперечником 21 дюйм, а по размерам и статусу разработчики противопоставляют его джипу Тоета Land Cruiser 300. Ожидается, что в Китае немаленький Leopard будет стоить около 500 тыщ юаней (69 тыщ баксов).
Следом приблизительно в 2025 году увидит свет младший джип FangChengBao Супер 3. Пока его проявили в особо концептуальном виде, так что дизайн еще может поменяться. Значимо, что «тройка» будет иметь не только лишь гибридную, да и чисто электронную версию.
Ну а 3-ий концепт — это спидстер FangChengBao Супер 9, который чуть ли станет даже мелкосерийным. У него электропривод, углепластиковый монокок, подъемные двери, 2-ва посадочных места и колеса с креплением центральной гайкой. Никаких черт разработчики не выпустили.