Grjadushhij elektricheskij krossover xiaomi zamechen v kamufljazhe v kitae c7c4aeb.jpg

Будущий электронный кроссовер Xiaomi увиден в камуфляже в Китае

Управление Xiaomi на апрельской конференции для инвесторов призналось, что сначала рассматривало возможность выпуска электронных кроссовера и автомобиля, но в хронологическом выражении дало предпочтение последнему, так как считает таковой тип кузова больше нужным на китайском рынке электромобилей. О будущем кроссовере Xiaomi на этот миг понятно не так немало, но фото предполагаемого макета не так давно проникли в китайские СМИ.

Увиденная на дорогах Китая машины прогнозируемо укрыта не только лишь камуфляжной плёнкой, да и матерчатыми накладками, которые скрывают рельефные элементы кузова. По своим пропорциям первый образец припоминает кроссовер-купе Феррари Purosangue, и беря во внимание амбиции управления Xiaomi в сфере выпуска электромобилей, схожее сопоставление должно льстить дизайнерам и инженерам китайской компании. С технической точки зрения, как отмечалось раньше, в качестве ориентира Xiaomi избрала Tesla Model Y, который успел стать не только лишь самым пользующимся популярностью новым электромобилем, да и занять 1-ое место даже посреди машин с ДВС по версии JATO.

Будущий электронный кроссовер Xiaomi увиден в камуфляже в Китае

Профиль предполагаемого кроссовера Xiaomi, который снутри компании упоминается под индексом MX11, показывает покатую линию крыши и длиннющий капот, но крайний элемент исходя из убеждений сборки электромобилей не имеет того значения, как у машин с ДВС. Почти наверняка, одарить кроссовер таким длинноватым капотом и фронтальными крыльями Xiaomi решила ради улучшения аэродинамики и сохранения способности располагать в границах колёсной базы довольно ёмкие тяговые батареи.

Будущий электронный кроссовер Xiaomi увиден в камуфляже в Китае

У фронтальной кромки крыши можно увидеть лидар, который сообщает о поддержке продвинутых функций активной помощи водителю. По неким оценкам, Xiaomi собственный кроссовер начнёт выпускать не раньше конца последующего года, так как ранее момента она сосредоточится на масштабировании объёмов производства автомобиля SU7, очереди на который до сего времени добиваются 7 месяцев, даже с учётом возникновения 2-ой рабочей смены на первом предприятии марки в Пекине. В последующем году в строй будет введено 2-ое предприятие, тогда и уже можно покумекать о расширении ассортимента моделей электромобилей Xiaomi. По слухам, третьей моделью в ассортименте предложений марки станет доступный электромобиль ценой около $20 000.

Предыдущая запись
Япония простимулирует разработку умных автомашин, чтоб угнаться за Китаем и США
Следующая запись
Праздничный гиперкар Bertone GB110 представлен заживо в Монако
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться