Будущее Мустанга: автомобиль, V8 — и никакого электричества

Budushhee mustanga sedan v8 i nikakogo elektrichestva c32146f.jpg

Мифический пони-кар Форд Mustang на данный момент ощущает для себя полностью убежденно. Модель не так давно перебежала в седьмое поколение и справила 60-летний юбилей, а прямые соперники Шевроле Camaro и Dodge Challenger самоустранились, открыв Мустангу новые способности для роста продаж. Но что будет с Мустангом в дальнейшем? На данный вопрос в интервью английскому изданию Autocar попробовал ответить глава компании Форд Джим Фарли.

А именно фордовский начальник намекнул возникновение Мустанга с новым типом кузова — к примеру, автомобиль. При этом таковой авто непременно будет соответствовать спортивному темпераменту и духу необычного купе. Хотя, даже с таким условием Фарли исключил возникновение малогабаритного паркетника либо рамного вездехода с бегущим конем на носу. Ворачиваясь к автомобилю, стоит увидеть, что эта мысль не нова. Еще в 60-х годах был сотворен 4-х дверный первый образец Мустанга первого поколения. А на фирменных скетчах, размещенных во время дебюта сегодняшней модели, фордовский стилист Кристофер Стивенсон изобразил профиль многообещающего автомобиля.

Джим Фарли также подтвердил свои слова о сохранении канонических движков V8: Форд продолжит монтировать «восьмерки» на Mustang доколе «всевышний и политики позволят это делать». С другой стороны, босс не исключил возникновение гибридных версий, но, снова же, только если они будут соответствовать спортивному духу уникальной модели. А батарейным пони-карам сказано жесткое «нет»: «1-но я могу пообещать точно — что мы никогда не создадим на сто процентов электронный Mustang». Из чего можно прийти к выводу, что даже руководители Форда не считают Mustang Mach-E  реальным Мустангом…

Опытнейший автомобиль 1963 года

В конце концов, невзирая на возможность возникновения автомобиля, компания продолжит создавать новые модификации уникальной двухдверки. Но и раздувать модельную палитру на манер Porsche 911 фордовцы тоже не хотят — в данном деле обещан некоторый «южноамериканский подход». Джим Фарли подчернул, что основная задачка — сохранить аутентичность Мустанга.

Кстати, одномоментно глава концерна Генеральный Motors Марк Ройсс проговорил, что не исключает выпуска чисто электронного поникара Шевроле Camaro последнего поколения. Главные условия возникновения таковой машины — возможно отличные реализации за счет очень малой стоимости, об аутентичности и приверженности истокам речи не идет. Начальник GM считает, что применимой ценой электро-Camaro станет отметка 35 тыщ баксов.