Bolee 1000 km bez podzarjadki elektromobil nio et7 s polutverdotelnoj batareej ispytali v realnyh uslovijah 8f33e5d.jpg

Больше 1000 км без подзарядки: электромобиль Nio ET7 с полутвердотельной батареей испытали в реальных критериях

Не тайна, что заявляемые производителями электромобилей характеристики пробега на одном заряде по условным циклам далеки от почти достигаемых значений, так как на бесконтрольность электромобиля оказывает влияние и температура воздуха, и очертание местности, и манера движения. Китайская компания Nio провела 3-и теста собственного электронного автомобиля с полутвердотельной батареей ёмкостью 150 кВт‧ч, и во всех случаях он проехал больше 1000 км без подзарядки.

Напомним, что ещё в декабре прошедшего года 2-ва управляющего компании Nio выполнили пробный пробег на машине с таковой батареей, преодолев без подзарядки 1044 км и сохранив к моменту прибытия в пункт предназначения резерв хода в размере 36 км. В этом месяце полутвердотельные батареи ёмкостью 150 кВт‧ч начали поступать в фирменные сети экспресс-замены тяговых аккумов, и у пользователей появилась возможность их арендовать. В собственность такие батареи пока не продаются, так как их цена сравнима с ценой самого электромобиля, и это может отпугнуть пользователей, а воспользоваться батареей на критериях лизинга это не мешает.

Новейшую серию из трёх тестов на трёх различных маршрутах Nio провела в этом месяце под пристальным наблюдением интернет-общественности. На одном из маршрутов, который предполагал перепад высот в спектре 1875 метров и перемещение из Куньмина в Чжаньцзян, пробный автомобиль ET7 с обозначенной полутвердотельной батареей сумел проехать до остановки 1070 км, двигаясь в протяжении 12,8 часов со средней скоростью 83,7 км час с 200 кг полезной нагрузки — по всей видимости, речь шла о 2-ух либо трёх водителях, которые поочерёдно садились за руль. Температура среды колебалась спектре от 17 до 37 градусов Цельсия.

2-ой заезд на аналогичной машине по маршруту из Пекина в Хэфэй дозволил побороть без подзарядки 1062 км за 15,3 часа, причём конкретно в пути электромобиль находился 13,2 часа. Средняя скорость составила 80,5 км/ч, наибольшая не превысила 110 км/ч, поездка проходила почти в равнинной местности при температуре от 15 до 30 градусов Цельсия. Как и в прошлом опыте, средний расход энергии составил 13 кВт‧ч на 100 км.

В конце концов, 3-ий заезд по маршруту из Шанхая до Сямыня предполагал движение электромобиля в течение 13,1 часов со средней скоростью 79,9 км/ч по равнинной местности при перепаде температур от 18 до 30 градусов Цельсия. Машина смогла побороть 1046 км без подзарядки. Через неделю Nio должна представить обновлённый разновидность автомобиля ET7, но полутвердотельная батарея ёмкостью 150 кВт‧ч доступна в лизинг и обладателям машин первого поколения.