Высочайшая плотность населения в азиатских мегаполисах издавна создаёт транспортные препядствия, и многие компании лицезреют решение препядствия пробок в разработке маленьких летательных аппаратов, которым разрешено будет транспортировать пассажиров в городской черте и округах. На рынки Азии Boeing со своими беспилотными летающими такси уповает выйти к 2030 году.
Об этом рассказывает Nikkei Asian Review со ссылкой на технического директора Boeing Тодда Ситрона (Todd Citron). В экспансии на азиатском рынке компания делает ставку на свою «дочку» Wisk Aero, которая до покупки летным гигантом была стартапом, разрабатывающим пассажирские аппараты с функцией вертикального взлёта и посадки. Wisk Aero делает ставку на беспилотное управление такими летающими такси, что пока остаётся редкостью для рынка.
Сначала Wisk Aero рассчитывает получить разрешение на эксплуатацию собственных летательных аппаратов в США, а потом заняться экспансией на азиатские рынки. Япония заходит в их число, не так давно Boeing открыла в Голое собственный свой научный центр, но официально соответственная деятельность ведётся тут с 2022 года, легко до сего времени компании приходилось арендовать офисные площади. Японский научный центр Boeing стал уже седьмым для компании за пределами США.
Boeing заинтересована в сотрудничестве с производителями автомобилей и поставщиками водородных топливных ячеек, так как применение последних в авиации решает делему лишней массы тяговых аккумов. В Голое довольно развит кластер авто индустрии, да и собственные поставщики Boeing тут тоже сосредоточены. Также, компания собирается сотрудничать с местным институтом в сфере подготовки кадров. В японском исследовательском центре Boeing на данный момент работает 27 профессионалов из 12 государств, в планы компании заходит повышение их количества до пятьдесят человек.
Японский центр будет специализироваться на разработке цифровых средств производства и проектирования летательных аппаратов, разработке экологически незапятнанных видов горючего и водородных топливных ячеек. Средства автоматизации производства и новые материалы для производства корпусов летательных аппаратов тоже будут в фокусе внимания японских профессионалов Boeing.