Pikap chevrolet s10 restajling vmesto novogo pokolenija a12ca9a.jpg

Автомобиль Шевроле S10: рестайлинг заместо последнего поколения

13-ть годов назад рамные пикапы Шевроле Colorado и Шевроле S10 были задуманы как две разновидности 1-го автомашины. Под именованием Colorado машины выпускались и продавались в Северной Америке и Азии, а индекс S10 использовали на американском рынке. Обновления и модернизации шли практически одновременно, но с оглядкой на специфику определенных рынков. Но в 2020-м азиатская версия пикапа отдала приказ длительно жить, а спустя 2-ва года североамериканский Шевроле Colorado перебежал в свежее поколение. До бразильского Шевроле S10 дело дошло только на данный момент, но заместо дебюта новейшей модели концерн GM провел модернизацию имеющегося пикапа.

Хотя, обновление точно масштабное. Выяснить в представленном S10 машину эталона 2011 года можно разве что по соответствующей форме дверей и оконных просветов. Многие кузовные панели изменены, а передняя часть кузова стопроцентно новенькая: переделаны даже капот и крылья, уж не говоря о пластиковом оперении и светотехнике (она сейчас стопроцентно светодиодная). Задний борт и фонари на корме тоже изменены.

В бразильской политре будут и обыкновенные версии с однорядной кабиной, в данный момент модернизированный Шевроле S10 стал исключительно в богатых 4-х дверных вариантах. Набор комплектаций обычный, но разница в оформлении стала заметнее: Z71 — это темный декор, силовые подножки и дуга за кабиной, LTZ имеет полимерный обвес в цвет кузова, а топ-версия Высокий Country щеголяет обильной блестящей отделкой.

Перемены в салоне еще масштабнее: прежней осталась разве что обшивка дверей. Шевроле S10 обрел новейшую переднюю панель с виртуальными устройствами (8 дюймов) и широкоформатным экраном медиасистемы MyLink (11 дюймов, есть Wi-Fi). Модифицированный руль — с регулировкой не только лишь по высоте, да и по вылету. Также установлены новые сидения завышенной комфортности, усилена звукоизоляция. Уже в «базе» 4-х дверный автомобиль имеет 6-ть подушек безопасности и ESP, за доплату предложены системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.

4-х цилиндровый турбодизель Duramax 2.8 модернизирован. Отдача выросла немного, с 200 л.с. и 500 Нм до 207 л.с. и 510 Нм, но при всем этом двигатель стал тише и умерил аппетит. А заместо шестиступного «автомата» сейчас установлен  тот же восьмиступенчатый, что у американского Colorado. В конечном итоге Шевроле S10 стал на 13% экономичнее, а время разгона до «сотки» сократилось с 10,1 до 9,4 с. В шасси тоже есть конфигурации: установлены другие рессоры, расширена борозда.

Освеженный Шевроле S10 уже доступен для заказа в Бразилии. Цены на машины из стартовой палитры — от 282 тыщ до 303 тыщ реалов (56—60 тыщ баксов), но позднее появятся наименее дорогие варианты.