Kabriolet maserati grancabrio teper i elektromobil 72ca3c6.jpg

Автомобиль с откидным верхом Maserati GranCabrio: сейчас и электромобиль

Базисное купе Maserati GranTurismo второго поколения дебютировало 18 месяцев вспять сейчас в 3-х версиях. А премьеру схожего автомобиля с откидным верхом в компании Maserati разделили на несколько шагов. Первым в феврале был представлен бензиновый Maserati GranCabrio Trofeo с битурбомотором V6 3.0 (550 л.с.). в данный момент же настал черед электронной версии GranCabrio Folgore.

Снаружи электронный автомобиль с откидным верхом почти вполне повторяет собственного бензинового родственника. Главными отличиями версии Folgore стал другой фронтальный бампер с уменьшенными воздухопоглотителями, пересмотренная радиаторная решетка и отсутствие выхлопных труб. Для заказа предложены колеса поперечником 20 либо 21 дюйм и опциональные шины со сниженным сопротивлением качению.

Матерчатая раскладная кровля вооружена электроприводом, процесс трансформации занимает 14 секунд и может случаться на скорости до 50 км/ч. На выбор доступно 5-ь цветов материала мягенького верха (темный, голубой, сероватый, светло-коричневый и красноватый). Можно заказать особенный дефлектор для уменьшения завихрений воздуха в салоне, который устанавливается поверх заднего ряда сидений. Без этой надстройки GranCabrio может поместить четырех взрослых седоков: ни о каких «2+2» нет речи. Уже в «базе» автомобиль с откидным верхом располагает фронтальными сиденьями с подогревом области шейки, который имеет 3-и степени интенсивности. Для обивки, кроме остального, предложен кожзам Econyl, сделанный с применением переработанных линолеума и рыбацких сетей.

На техническом уровне автомобиль с откидным верхом GranCabrio Folgore вполне повторяет купе. Он имеет 800-вольтовую электросистему и 3-и тяговых электромотора — 2-ва на задней оси и один на фронтальной. Их совокупная пиковая отдача — 829 л.с. и 1350 Нм. Этого хватает, чтоб рассеять автомобиль с откидным верхом до 100 км/ч за 2,8 с и добиться наибольшей скорости 290 км/ч. Тяговая батарея емкостью 92,5 кВт·ч (употребляются 83 кВт·ч) обеспечивает резерв хода от 419 до 447 км (по циклу WLTP) зависимо от режимов движения. Наибольшая мощность зарядки неизменного тока — 270 кВт, и в таком режиме восстановление припаса хода на 100 км займет всего 5-ь минут. Восполнение заряда батареи с 20% до 80% продлится 18 минут.

В Европе электронный автомобиль с откидным верхом Maserati GranCabrio Folgore будет стоить минимум 211 тыщ евро. Но наименее сильный и энергичный бензиновый GranCabrio Trofeo еще дороже: от 236 тыщ евро! Подобные купе дешевле на 9000 евро. Поставки товарных кабриолетов намечены на конец этого года.