Автомобиль Kia K4 пришел на замену Cerato

Автомобиль Kia K4 пришел на замену Cerato

Компания Kia уже издавна подменяет обычные наименования собственных моделей на буквенно-цифровые индексы, при этом делает это с поправкой на «инфляцию». К примеру, неплохо знакомый нам Rio на неких рынках имел обозначение K2, но ему на замену не так давно пришел авто Kia K3. На данный момент схожее изменение подготавливаться перетерпеть и семейство Cerato/Forte/K3 (наименования употребляются для различных рынков), уступив дорогу новейшей модели Kia K4. Автомобиль представлен на проходящем в эти деньки автоцентре в Нью-Йорке.

Наружность Kia K4 была показана еще неделю вспять, и в плане дизайна изготовлен немаленький шаг в сторону от сегодняшнего Cerato. Автомобиль имеет нетипичные для этого класса агрессивные и угловатые формы, которые смешиваются с покатой крышей и быстрым силуэтом. K4 имеет отдельный багажник объемом 413 л. (по американской методике EPA) с малеханькой крышкой.

При всем этом автомобиль приметно подрос и практически дастал по размерам до предшествующий модели Kia Magentis выпуска 2005—2010 годов. Длина выросла на 86 мм (до 4709 мм), ширина — на 51 мм (до 1829 мм). Конечно, это неплохо сказалось на внутреннем просторе: увеличено расстояние меж рядами сидений, а позади появились дополнительные 76 мм для голов пассажиров.

Передняя панель Kia K4 обладает стандартной по сегодняшним временам архитектурой с объединенными в объединенный блок (30 дюймов) экранами устройств и медиасистемы, меж которыми еще встроен небольшой экран климат-контроля с сенсорными клавишами. Но есть и огромное количество физических кнопок, вдобавок обычный закрепляемый селектор коробки.

Из любознательных опций можно выделить возможность разблокировать и запустить авто по протоколу NFC (телефоном либо меткой). В компании Kia в особенности гордятся, что наделили свою новейшую модель наибольшим для данного класса количеством электрических помощников — их 29 штук, в том числе система автоматического предотвращения столкновения с функцией отруливания от препятствия. За безопасность отвечают 8-мь подушек безопасности уже в «базе».

Для рынка США предложено 2-ва мотора на выбор. При этом 4-х цилиндровый турбомотор 1.6 T-GDI стал слабее — 193 л.с. против 204 л.с. у прежней модели, но вращающий миг остался постоянным (265 Нм). В паре с ним работает обычный восьмиступенчатый автомат заместо прежнего семиступного преселективного «бота». Для тех, кто желает сберечь, предложен двухлитровый атмосферник (149 л.с., 179 Нм) с вариатором. Механических контейнер передач для Америки не предвидено.

За доплату предложена «нагретая» версия GT-Line, которая, кроме наружного декора и 18-дюймовых колес, выделяется наличием задней мультирычажной подвески заместо стандартной «балки». При всем этом Kia K4 GT-Line может иметь как турбомотор, так и основной атмосферник, так что главный ценностью этой версии должна стать маневренность.

Одномоментно с дебютом автомобиля анонсирован и хэтчбек Kia K4, и это не некий эксклюзив, ведь пятидверки были и у прежних поколений Cerato/Forte/K3, но продавали их неблизко не повсюду. сейчас же хэтчбек заявлен для рынка США, но сроки его возникновения пока обозначены расплывчатым «позже». А реализации новых седанов стартуют за океаном уже во 2-ой половине этого года. На данный момент уходящий автомобиль Forte стоит от 19990 баксов. Следом будут представлены версии K4 и для других рынков.

Автоновости