Sedan hongqi h9 obnovlen i gotovitsja k elektrifikacii b780bff.jpg

Автомобиль Hongqi H9 обновлен и готовится к электрификации

Самые шикарные модели бренда Hongqi с этого момента выделены в обособленное семейство Golden Sunflower, а на верхушке «стандартной палитры» остался знакомый нам автомобиль Hongqi H9 длиной 5137 мм. В Китае он выпускается с 2020 года, и на данный момент как раз настало время модернизации: переделанную «девятку» проявили на автомобильном салоне в Пекине.

Наружные конфигурации непримечательны, но в реальности переделано почти все внешнее оперение. Появились новые бамперы, радиаторная решетка обрела другой набросок, а ее световое обрамление сейчас проложено не по внутреннему контуру рамки, а по наружному. Новые матричные фары — с 2-мя тыщами пикселей в каждой. Изменен дизайн колес (19 либо 20 дюймов).

Задние габариты сейчас изготовлены по OLED-технологии, в каждом по 256 светодиодов заместо 20 у дореформенного автомобиля, и эта матрица позволяет избрать один из 5 световых рисунков (для этого есть отдельный пункт меню медиасистемы). Еще Hongqi H9 с этого момента можно заказать со спортпакетом, который включает другие бамперы с темными вставками, темные 20-дюймовые колеса и красноватый декор на фронтальных крыльях (заместо серебристого у базисной версии). Преимущество только у спортверсии остались выдвижные ручки дверей — у других сейчас классические ручки под естественный хват.

Салон вполне переделан, включая даже руль и обшивку дверей. Новые экраны устройств и медиасистемы (12,3 дюйма каждый) сейчас не вписаны в переднюю панель, а установлены поверх нее. Центральной консоли больше нет, равно как и крутящихся рукояток, но остался блок аналоговых кнопок для управления основными функциями климат-контроля. Дефлекторы вентиляции сейчас с электроприводом для конфигурации направления потоков.

В исходных комплектациях Hongqi H9 имеет обивку сидений кожзамом, для дорогих версий применена кожа наппа. И только для машин с натуральной кожей предлагаются раздельные кресла второго ряда с громоздкой консолью меж ними.

Ожидалось, что к рестайлингу будет приурочен и полный пересмотр моторной палитры, но обещанные турбомоторы 1.8 (224 л.с.) и 2.5 (303 л.с.) пока не появились. Исходная конфигурация прежняя — это турбочетверка 2.0 (252 л.с., 380 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором, семиступным преселективным «роботом» и только задним приводом. Наибольшая скорость — 230 км/ч, разгон до «сотки» — за 7,3 с.

Мотор V6 3.0 с турбонаддувом все таки доработан — его отдача повышена с 283 л.с. и 400 Нм до 337 л.с. и 445 Нм. При всем этом гибридного привеска у него как и раньше нет. Заместо «бота» шестицилиндровым седанам сейчас положен традиционный восьмиступенчатый «автомат», притом можно избрать тип привода — задний либо полный. Время разгона до 100 км/ч — 6,4 и 6,5 с также, а наибольшая скорость — 250 и 245 км/ч. В конце концов, машины с мотором V6 имеют пневматическую подвеску с адаптационными амортизаторами (у двухлитровых версий обыденные пружины).

Модернизированные автомобили Hongqi H9 уже доступны для заказа в Китае. Местные цены — от 330 тыщ до 540 тыщ юаней (46—75 тыщ баксов). А последующим шагом эволюции модели H9 станет возникновение электронной версии. На автомобильном салоне в Пекине таковой автомобиль был представлен в виде концепт-кара с индексом Hongqi E702.

Электромобилю перераблотали оперение и светотехнику, упростили декор, установили камеры заместо боковых зеркал и колеса поперечником 21 дюйм. Но кузов «девятки» остался известным. Как досадно бы это не звучало, никаких технических данных пока нет. Серийная версия должна явиться до конца года.

Предыдущая запись
В Харькове переименуют связанные с РФ и СССР топонимы
Следующая запись
Убиенный в Германии житель Украины оказался десантником
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться