Сначала сделанный на базе предпочтений американских покупателей автомобиль Фольксваген Jetta седьмого поколения вышел в свет 6-ть годов назад. В 2021 году его настигло плановое обновление, и оно оказалось не последним. Нынче в США представлен модернизированный Фольксваген Jetta, при этом, в отличие от соплатформенного Гольфа, эту машину в компании не стали дарить как свежее восьмое поколение.
Фольксваген Jetta седьмого поколения: слева вправо — версии 2018, 2021 и 2024 года
Jetta обрела новый дизайн передка и кормы. Появились новые фары, радиаторная решетка со светодиодной полосой и другие бамперы, а задние габариты с этого момента соединены перемычкой. Палитра цветов кузова дополнена голубым Monterey Pearl и сероватым Monument. Пересмотрен дизайн колес: исходные версии имеют 17-дюймовую обувь, а за доплату полагаются 18-дюймовые колеса (в том числе темные).
Передняя панель хоть и новенькая, но имеет прежнюю архитектуру. Восьмидюймовый экран медиасистемы сейчас есть уже «в базе» (сначала исходным версиям полагался экран на 6,5 дюйма) и он имеет отдельный корпус, который высится над фронтальной панелью. Правая часть фронтальной панели декорирована под «растянутый» дефлектор вентиляции. Традиционный блок климат-контроля с 3-мя вращающимися ручками заменен на сенсорный пульт, знакомый по другим моделям Фольксваген. Под ним расположилась площадка беспроводной зарядки мощностью 15 Ватт.
Под капотом без конфигураций. Для рынка США Jetta оснащается турбочетверкой 1.5 TSI (160 л.с.) семейства EA211 Evo, которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Механизм только фронтальный. Шестиступная «механика», раньше доступная для базисной версии, пропала из палитры.
Зато механическая коробка сохранена у стоящей домом «заряженной» модификации Jetta GLI. Она также осталась при собственном турбомоторе 2.0 TSI серии EA888 (230 л.с.), а за доплату, как и сначала, предложен семиступный преселективный «бот» DSG. Посреди других особенностей версии GLI остались адаптационная подвеска с задней многорычажкой (у базисной Джетты «перекладина»), самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза и выпускная система с 2-мя патрубками. Извне таковой автомобиль выделяется красноватыми акцентами в обвесе кузова, большим смешивателем и стандартными 18-дюймовыми колесами.
Освеженные автомобили Фольксваген Jetta выйдут на южноамериканский рынок в конце третьего квартала, тогда же станут известны цены всех модификаций. Пока объявлена только стоимость исходной версии Jetta S — 23220 баксов, что, конечно, больше, чем на данный момент требуют за дореформенную «базу» с 3-мя педалями (22660 баксов).