Автобаферы — самостоятельная доработка подвески или «конец» пружине (тесты и замеры)

Толково объяснили и показали зачем нужны автобаферы для подвески машины. И почему многие автомастера против такой доработки и когда они нужны для автомобиля?

Когда-то, если помните была мода на занижении клиренса машины. Некоторые пилили пружины и авто «пузом» бороздило дороги.

Есть совсем наоборот приспособа, которая увеличивает просвет. Это резиновые или полиуретановые проставки —  «баферы».

Какая доработка поможет продлить срок подвеске машины (тесты и замеры) или быстрее «кончить» пружину

Автобаферы - самостоятельная доработка подвески или "конец" пружине (тесты и замеры)
Автобаферы — что такое и с чем их «кушать»

Многие водители уже почувствовали разницу после самостоятельной установки таких автобаферов. Кому-то понравилось, а кому-то — нет.

В чём причина разногласий: почему одни хвалят, а другие «хают» такую доработку подвески? И реально ли придёт «конец» пружинам?

Механик решил провести тест и сделать замеры — так сказать показать наглядно для всех разницу движения авто с баферами и без них.

Тесты проводились:

  • при повороте,
  • при переезде через «лежачий полицейский»,
  • при движении по неровной дороге,
  • и при торможении.

К какому результату пришли?

Баферы ы пружину на авто
Стоит ли устанавливать баферы в подвеску авто

Автобаферы — полезная штука, когда хочется поднять авто — увеличить клиренс. Или если подвеска «дышит на ладан» — пришла в негодность и нужно временно увеличить её срок.

Так-то понятно, что если пружины или амортизаторы «кончились», то ничего лучшего не будет как только заменить на новые заводские.

Но опять же разница в цене! Автобаферы обойдутся от 800 до 5000 рублей за круг. А во сколько обойдётся ремонт подвески? А потом ещё и сход-развал…

Также автомеханик советует баферы тем, у кого подвеска «жиденькая» или чтобы покататься до приобретения новых пружин.

А плохи они тем, что нагрузка распределяется не равномерно — не так как была задумана инженерами. Торсион не сохраняется и «летят» быстрее другие детали авто — рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки — нагрузка на кузов.

Полезно и интересно: Как вы считаете — необходимо прогревать движок перед тем как тронуться?

Эффект пружины работает не на сжатие или изгиб, а на скручивание вокруг своей центральной оси. С баферами пружина «умрёт» быстрее.

Смотрим и удивляемся:

Ещё один плюс такой доработки — это время установки и снятия — 5 минут на каждый «стояк». Или необходимо нагрузить излишне авто — такие проставки сгодятся…

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *