Джейсон Момоа, американский актер, известный по многосерийному блокбастеру «Игра престолов» и серии комиксов «Аквамен», продемонстрировал свой последний эксперимент. В его гараже стоял классический Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска. Всего было выпущено 1681 единиц этой модели в разных кузовах. И вот теперь этот чисто британский автомобиль стал электрическим. Операцию по смене силовой установки провела во время трансляции своей программы «On the Roam» британской компании Electrogenic. Инженеры компании уже работают над переделкой автомобилей, работающих на топливе, в электромобили, и Phantom стал их первым «пациентом».
Изначально модель Phantom II оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем объемом 7668 кубов в нижней части. Даже в то время компания Rolls-Royce не указывала точную мощность двигателя, поэтому «6» выдавала около 40–50 лошадиных сил. Этот двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Тяга на заднюю ось передается карданным валом, подвеска — полуэллиптические рессоры.
специалисты-электрики, занимавшиеся модификацией, подчеркнули, что никогда бы не взялись за работу, если бы она нанесла автомобилю непоправимый ущерб. К счастью для них, моторный отсек Phantom настолько велик, что в нем можно разместить современную тяговую батарею емкостью 93 кВтч вместо оригинальных 6. А чтобы приметы нынешней эпохи были не так заметны, батарею тщательно закрыли декоративным чехлом. Он был изготовлен вручную и декорирован так, чтобы имитировать конкретные трубы и фитинги.
Rolls-Royce оснащен электродвигателем мощностью 204 лошадиных силы. Он обеспечивает крутящий момент до 310 Нм, а коробка передач позволяет получить до 1000 Нм тягового усилия на колесах. Оснащен системой регенерации энергии и встроенными гидравлическими компонентами в оригинальную тросовую тормозную систему. Соответствующие изменения внесены и в приборную панель: указатель уровня топлива заменен светодиодным указателем запаса хода, а вместо амперметра установлен указатель уровня текущей мощности. Важно, что эта трансформация полностью обратима. Фантом можно восстановить в исходное состояние без каких-либо последствий.
Генеральный директор Electrogenic Стив Драммонд гордится проделанной работой и считает, что, несмотря на масштабные изменения, им удалось сохранить целостность оригинального Rolls-Royce Phantom II. Он добавил: «Этот Phantom работает именно так, как надеялись инженеры Rolls-Royce 100 лет назад, если бы у них были современные технологии».