Компания Nyobolt из Кембриджа разработала маленький и сильный аккум, который способен заряжаться за очень не длинный срок. В процессе первой демонстрации новаторский аккум эффективно зарядился с 10 до 80 % наименее чем за 5-ь минут.
По данным издания Interesting Engineering, аккум ёмкостью 35 кВт·ч установил в тесте новый рекорд скорости зарядки, достигнув 80 % всего за 4 минутки и 37 секунд. Так резерв хода неназванного спортивного автомобиля удалось прирастить на 120 миль (около 193 км). Для сопоставления, 80 % заряда обеспечивают электромобилям Tesla резерв хода около 200 миль (приблизительно 321 км), но самые массивные зарядные устройства компании требуют 15-20 минут для заслуги такового уровня.
Разработка Nyobolt базирована на использовании патентованных углеродных и металлооксидных анодных материалов последнего поколения, но также инноваторской конструкции частей с низким импедансом. Компания также разработала интегрированную силовую электронику и программное обеспечение для оптимизации процесса зарядки.
Существенным преимуществом новейшей батареи является её долговечность. По данным издания Motor 1, Nyobolt провела больше 4000 циклов резвой зарядки, что эквивалентно приблизительно 600 000 милям реального эксплуатации. При всем этом батарея сохраняет способность заряжаться до 80 % даже после такового приличного количества циклов.
Компания планирует начать пр-во батарей в маленьких масштабах уже в этом году с начальным объёмом в 1000 единиц. Дальше эластичная производственная модель Nyobolt дозволит прирастить выпуск прямо до 2-ух миллионов аккумов в год.
Специалисты отмечают, что введение схожих технологий может сильно ускорить переход на электромобили. По оценкам Министерства энергетики Англии, использование электромобилей обходится на 35-75 % дешевле за милю по сопоставлению с машинами на бензине. Также, полный переход на электротранспорт мог бы уменьшить общие выбросы углерода в стране практически на 12 %.
Невзирая на впечатляющие итоги, разработчики подчёркивают необходимость последующих испытаний новинки в разных критериях эксплуатации, включая неблагоприятные погодные условия, для доказательства её полной функциональности.