Aito M7 стал автомобилем года в Китае

Aito M7 стал автомобилем года в Китае

Поднебесная уже провела несколько конкурсов на лучший автомобиль года. Самая известная — премия Сюаньюань, которая проводится уже 11 лет. Но даже если за первые 10 лет организаторы выбрали только одного победителя (в 2022 году стал кроссовер Li L9), то в 2023 году им не хватило смелости обладать такой роскошью, и в декабре прошлого года они объявили 10 лучших заявленных автомобилей. Рассортируйте их по категориям. Но, напротив, по данным социальной сети Weibo (одна из крупнейших социальных сетей Китая), на выбор автомобиля года был проведен отдельный конкурс).

Эта награда сильно отличается от обычных европейских и мировых аналогичных наград. Напротив, в конкурсе Weibo участников отбирают пользователи вышеупомянутого сервиса микроблогов под контролем специального жюри и с учетом мнения самих автопроизводителей, а не профессиональных автомобильных журналистов, а победителями становятся Вы выбрано.

Конкурс проводился в несколько этапов. В первом вопросе пользователям Weibo предлагалось описать свои впечатления от автомобилей, выпущенных в прошлом году. Список из 150 моделей создан на основе отзывов довольных владельцев новинок. На втором этапе организаторы конкурса из Weibo сократили количество автомобилей-кандидатов до 60 по своему усмотрению. Далее слово предоставили самим автопроизводителям, продукция которых попала в список, и попросили назвать лучшие модели 2023 года. Интересно, что Haval, Li Auto, Lynk & Co и XPeng скромно выбрали сразу два своих автомобиля.

В результате шорт-лист сузился до 30 моделей: Avatr 12, Jetour Traveler, Voyah Free, Li L7, Li L8, Baojun Yunduo, FangChengBao Leopard 5, Changan Qiyuan A05, Haval Raptor, Aion Hyper GT, BYD Seal DM. -i, Jiyue 01, Lynk & Co 03++, Lynk & Co 08, Mercedes-AMG SL, Honda Integra, Tank 400 Hi4-T, Denza N7, Volkswagen Thaku, Nio ET5 Touring, Aito M7, Wuling Bingo, Xpeng G6 , Xpeng G9, Haval H5, YangWang U8, Hyundai Elantra N, Geely Galaxy L6, IM LS6, Zeekr 001 FR.

На заключительном этапе авторитетное жюри должно было взвесить ситуацию и определить победителя. В состав входят Чэнь Чжэнь, основатель автомобильного издания Ло По Гао, Фу Юй, президент Китайской ассоциации автомобильных технологий, а также совершенно непрофессиональные эксперты (архитекторы, спортивные комментаторы, (чемпион мира по настольному теннису и т д.) , Хранитель нематериального культурного наследия Китая). В результате деятельности этой судейской комиссии был определен Автомобиль года. Недавно мы приобрели гибридный кроссовер Aito M7. Да, сам конкурс оставляет много вопросов, но зато есть один победитель вместо 10…

Автоновости