Brutalnyj krossover jetour t2 ceny v rossii b7ad1ac.jpg

Агрессивный кроссовер Jetour T2: цены в РФ

На русский рынок выходит 4-ая модель бренда Jetour, который принадлежит компании Чери, но у нас работает вне зависимости от нее. Компанию переднеприводным кроссоверам X70 Плюс, X90 Плюс и Dashing составил 1-ый полноприводник — это Jetour Traveller эталона 2023 года, который у нас будут продавать под заглавием Jetour T2.

Это не рамный джип, как может показаться на 1-ый взор, а кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. Как Хавал Dargo, только еще маленько брутальнее и крупнее: длина Джетура — 4785 мм (без учета кофра запаски — 4612 мм), ширина — 2006 мм, высота — 1880 мм. Колесная база — 2800 мм. Кузов усилен восемью дополнительными ребрами жесткости, что вместе с применением прочных сталей и лазерной сварки позволило достигнуть хороший жесткости на кручение — 31000 Нм/город (к примеру, Tiguan второго поколения имеет 28000 Нм/город). Заявленный дорожный просвет — 220 мм, углы заезда и съезда составляют 28 градусов, а глубина преодолеваемого брода — 700 мм.

Понижающей передачи у Джетура нет, но все таки он лучше подготовлен к вылазкам на проселок, чем большая часть кроссоверов. К примеру, коробка с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси дополнена задним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой (eLSD). Есть 7-мь внедорожных режимов ездовой электроники и внедорожный круиз-контроль (7—15 км/ч), штатно установлена железная защита мотора и полимерный экран бензобака. Шасси — со стойками McPherson впереди и многорычажкой позади, по кругу установлены обыденные пружины и пассивные рессоры.

В Китае основной Traveller имеет турбочетверку 1.5 (184 л.с.) и только фронтальный механизм, но у нас таких версий не будет. В РФ Jetour T2 предложен только с турбомотором 2.0 TGDI (245 л.с., 375 Нм), который может трудиться на бензине АИ-92, и с полным приводом. Но с коробкой случился конфуз: машины для русского рынка обустроены семиступным «роботом» с 2-мя влажными сцеплениями, но в КНР сначала есть версия с больше подходящим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Разновидность с таковой коробкой у нас тоже появится, но позднее. Механизированный T2 может разогнаться до «сотки» за 8,7 с, наибольшая скорость — 180 км/ч.

Jetour T2 имеет 5-местный салон с ровненьким полом на 2-ом ряду. На фронтальной панели размещаются экраны цифровых устройств (10,25 дюйма) и медиасистемы (15,6 дюйма), предвидено 50 мест для хранения мелочовки. В багажник ведет распашная дверь (без электропривода, но с доводчиком), его объем — 580 л. за спинками второго ряда и 1494 литра со сложенными задними сиденьями.

На выбор предложены две комплектации. Базисная именуется Voyage и включает 6-ть подушек безопасности, ESP, двузонный климат-контроль, комбинированную обивку сидений, электропривод кресла водителя, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кнопку пуска мотора, камеры радиального обзора, задний парктроник, круиз-контроль и 19-дюймовые колеса. Стоимость — 3 миллиона 759 тыщ руб.. Для сопоставления: Хавал Dargo X с блокировкой заднего дифференциала стоит 3,35—3,55 миллиона руб..

Особенности 2-ой комплектации Expedition — адаптационный круиз-контроль, комплекс электрических ассистентов SmartTravel, панорамная кровля, вентиляция фронтальных сидений, электропривод кресла фронтального пассажира, фронтальный парктроник, противотуманки, продвинутая аудиосистема Сони с сабвуфером и 20-дюймовые колеса. За таковой кроссовер требуют 3 миллиона 999 тыщ руб.. Поставки машин из Китая уже начались, совершенно вскоре они появятся в дилерской сети.