Компания BMW провела еще одну ревизию модельного ряда. Как обычно, ее результатом стали дополнительные цвета кузова, новые варианты колес, расширенные мультимедийные способности, освеженная прошивка бортовой электроники и так дальше. Но есть и обновки по части техники. При этом практически они все задели дизельных машин, но на европейском рынке таковой тип движков сегодня в опале.
У малогабаритных кроссоверов BMW X1 и BMW X2 появилась новенькая переднеприводная версия sDrive20d (163 л.с., 400 Нм), которая вооружена двухлитровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором (20 л.с.), интегрированным в семиступный преселективный «бот». Сначала такие силовые аппараты устанавливали лишь на вэдовые модификации xDrive20d. И эта же связка с этого момента ставится на комапктвэны BMW 220d Active Tourer: новенькая версия заняла среднее положение меж вариациями 218d (150 л.с.) и 223d xDrive (211 л.с.). Пр-во таких машин начнется в июле.

Новенькая версия досталась и свежайшей «пятерке» BMW поколения G60. И автомобили, и универсалы с лета будут доступны в самой сильной дизельной модификации BMW 540d xDrive, которая вооружена рядным шестицилиндровым мотором 3.0 (286 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (18 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Пиковая отдача системы — 303 л.с. и 670 Нм. Штатно установлен полный механизм, разгон до «сотки» занимает 5,2 с. В Германии таковой автомобиль будет стоить от 69 тыщ евро, а универсал — от 71 тыщи евро.

Также в палитру «пятерки» добавлена еще одна гибридная разновидность. Подзаряжаемые BMW 530e (299 л.с., 450 Нм) сейчас будут доступны не только лишь с задним приводом, да и с вэдовой коробкой xDrive. Автомобиль стоит от 67450 евро, а универсал — от 69450 евро.