4-е модели BMW: больше дизельных версий!

Chetyre modeli bmw bolshe dizelnyh versij 1337ccb.jpg

Компания BMW провела еще одну ревизию модельного ряда. Как обычно, ее результатом стали дополнительные цвета кузова, новые варианты колес, расширенные мультимедийные способности, освеженная прошивка бортовой электроники и так дальше. Но есть и обновки по части техники. При этом практически они все задели дизельных машин, но на европейском рынке таковой тип движков сегодня в опале.

У малогабаритных кроссоверов BMW X1 и BMW X2 появилась новенькая переднеприводная версия sDrive20d (163 л.с., 400 Нм), которая вооружена двухлитровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором (20 л.с.), интегрированным в семиступный преселективный «бот». Сначала такие силовые аппараты устанавливали лишь на вэдовые модификации xDrive20d. И эта же связка с этого момента ставится на комапктвэны BMW 220d Active Tourer: новенькая версия заняла среднее положение меж вариациями 218d (150 л.с.) и 223d xDrive (211 л.с.). Пр-во таких машин начнется в июле.

Новенькая версия досталась и свежайшей «пятерке» BMW поколения G60. И автомобили, и универсалы с лета будут доступны в самой сильной дизельной модификации BMW 540d xDrive, которая вооружена рядным шестицилиндровым мотором 3.0 (286 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (18 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Пиковая отдача системы — 303 л.с. и 670 Нм. Штатно установлен полный механизм, разгон до «сотки» занимает 5,2 с. В Германии таковой автомобиль будет стоить от 69 тыщ евро, а универсал — от 71 тыщи евро.

Также в палитру «пятерки» добавлена еще одна гибридная разновидность. Подзаряжаемые BMW 530e (299 л.с., 450 Нм) сейчас будут доступны не только лишь с задним приводом, да и с вэдовой коробкой xDrive. Автомобиль стоит от 67450 евро, а универсал — от 69450 евро.