Desjatki krupnyh kompanij v rossii ostalis bez voditelej 7fbc552.jpg

10-ки больших компаний в РФ остались без водителей

Mash: в РФ резко вырос недостаток дальнобойщиков

10-ки больших компаний в РФ остались без водителей

РФ столкнулась с резким недостатком дальнобойщиков, 10-ки больших компаний остались без водителей, узнал Telegram-канал Mash. По его данным, к осязаемой нехватке работников привели низкие заработной платы, отток мигрантов и отсутствие запасных частей.

Как посетовали сами дальнобойщики, их работодатели обещали поднять им заработные платы на 120 процентов, но в конечном итоге согласились только на 50-процентную надбавку. Так, шоферам платят 150 тыщ заместо обещанных 220 тыщ.

Меж тем большая часть водителей работают на собственных фурах и чинят их за собственный счет. От этого иногда практически вся заработная плата уходит на ремонт и сохранение автомашины в рабочем состоянии.

Как расследование, уже 10-ки больших компаний (с автопарком под 6-ть сотен автомашин) остались без водителей. Делему не решает даже приток зарубежной рабочей силы. Мигранту сегодня все труднее оформить документы в РФ, и многие из их ворачиваются домой.

По всему миру начался кадровый голод.Как нехватка опытнейших и умных работников грозит экономике РФ?Дорожная паутинаПоследние 20 лет в РФ деятельно строят дороги. К чему это привело?

Раньше более половины представителей отрасли грузоперевозок окрестили острую нехватку водителей и рост цены грузовых машин, запасных частей и горючего главными неуввязками для развития их бизнеса грузоперевозок. Оказалось, что делему с нехваткой кадров испытывают больше 68 процентов перевозчиков. Четверть опрошенных заявили, что им не хватает больше 30 процентов водителей.

В свою очередь, русская молодежь отрешается трудиться дальнобойщиками, невзирая на высочайшие заработной платы. Они сетуют на сложные условия работы и не высокий престиж профессии. Из-за ее непопулярности недостаток дальнобойщиков в РФ по итогам 2023 года достигнул 25 процентов. Водительские кадры тем временем стареют. Есть данные, что больше 40 процентов дальнобойщиков — старые люди от 40 до 50 лет, при этом многие из их желали бы заменить профессию.

Предыдущая запись
Защитник сказал о грозящем Макаревичу наказании за слова об Украине
Следующая запись
В РФ окрестили самые надежные китайские автомашины с пробегом
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться